logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.5.1. Установка дизель-генератора

Установка дизель-генератора на раму тепловоза производится после опуска ее на тележки.

Амортизаторы осматриваются, испытываются на жесткость и коплектуются. Разность величины статического прогиба амортизаторов, идущих комплектно на тепловоз, между собой не должна отличаться более чем на 0,3 мм. Подбор амортизаторов и их расположение по жесткости производится в соответствии с техническими условиями чертежа на установку дизель-генератора.

Упорные амортизаторы ставятся на тепловоз после их внешнего осмотра.

Результаты испытаний амортизаторов выбиваются на металлической детали амортизатора в соответствии с требованиями чертежа.

Дизель-генератор опускается на амортизаторы, затем технологическими болтами равномерно поднимается на высоту 1331 мм от рамы тепловоза. Измеряется зазор между поддизельной рамой и опорной поверхностью амортизаторов. Разница зазоров более 0,15 мм устраняется постановкой прокладок. Под один амортизатор допускается постановка не более 4 прокладок, толщина пакета не должна превышать 6 мм.

Дизель-генератор опускается на амортизаторы, болты закрепляются.

После окончательной сборки и крепления проверяется центровка главного генератора, а после обкатки тепловоза вновь проверяется центровка дизель-генератора.