logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.2.12. Автоматический привод гидромуфты вентилятора

Терморегулятор снимается, разбирается, детали промываются и осматриваются, негодные заменяются. Проверяется разработка отверстий в гильзе. Увеличение диаметра отверстия допускается до 8,5 мм, с постановкой при сборке поршня штока и пробки увеличенного размера с сохранением размеров по чертежу.

Корпус сервомотора подлежит замене при наличии сквозных трещин на посадочных местах и размеров, выходящих за допускаемые. Разрешается не выпрессовывать из корпуса золотниковую втулку, не имеющую ослабления в посадке и износа по внутреннему диаметру более 22,5 мм.

Зазор между поршнем и корпусом, золотником и втулкой доводится до нормы, восстановлением изношенных деталей или заменой их на новые. При правильной сборке поршень и золотник должны перемещаться без заеданий, полный ход поршня в сборе должен быть 422 мм.

Пневмоцилиндр разбирается, детали промываются и осматриваются. Корпус пневмоцилиндра, при наличии сквозных трещин и отколов, заменяется.

Проверяются зазоры между штоком, поршнем и корпусом, при необходимости доводятся до нормы, восстановлением изношенных деталей или заменяются на новые. После сборки пневмоцилиндр испытывается воздухом давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2), при этом выход штока должен быть не менее 19 мм.

Окончательно собранный привод испытывается на стенде, который обеспечивает подачу воды заданной температуры в терморегулятор, масла – давлением не менее 0,4 МПа (4 кгс/см2) к штуцеру «подвод масла» и воздуха – давлением не менее 0,5 МПа (5 кгс/см2) к штуцеру пневмоцилиндра, при этом:

а) включение микропереключателя должно происходить при температуре воды для терморегулятора:

черт. М62.20.50.011 равной 741оС;

черт. М62.20.50.032 равной 651оС;

б) шток сервомотора должен занять крайнее правое положение в момент достижения температуры воды для терморегулятора:

черт. М62.20.50.011 равной 791оС;

черт. М62.20.50.032 равной 701оС.