logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.2.6. Глушитель

Глушитель с тепловоза снимается, внутренняя полость очищается и промывается от масла, нагара. Очистка глушителя в моечной машине или выварочной ванне разрешается только при снятой теплоизоляции.

Трещины в корпусе глушителя завариваются. Заменяются листы корпуса, трубы при прогаре или уменьшении толщины свыше 50%.

Ограждение снимается, ремонтируется. Порванная сетка заменяется.

Компенсаторы, патрубки разбираются и очищаются от нагара. Заменяется набивка, фланцы со сквозными трещинами.

При сборе глушителя на крыше тепловоза, зазор под лапами устраняется постановкой прокладок, допускается неприлегание до 0,5 мм на глубине до 30 мм. Болты крепления лап глушителя ставятся с подмоткой под головку трех витков шнурового асбеста.

Зазор под фланцами компенсатора должен быть в пределах 3-10 мм. Болты компенсатора перед сборкой смазываются графитовой смазкой.