logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.2.13. Привод скоростемера

Привод скоростемера очищается, разбирается, осматривается. При необходимости, заменяются на новые подшипники, прокладки редукторов.

Корпусы редукторов и кронштейны привода скоростемера заменяются при наличии:

а) сквозных трещин и отколов;

б) несквозных трещин длиной более 25 мм;

в) трещин любого размера на обработанных поверхностях и выходящих на крепежные и резьбовые отверстия.

Валы привода заменяются при наличии:

а) трещин, плен;

б) уменьшение зуба червяка менее 4,15 мм;

в) сорванной резьбы 1М16х1,5 в вале червячного колеса.

Шестерни, червячное колесо заменяются при наличии:

а) трещин;

б) отколов зубьев и их изломе;

в) коррозийных язв, площадью более 10% поверхности зуба;

г) вмятин глубиной свыше 0,2 мм и площадью более 20 мм2;

д) износа зуба менее 4,4 мм.

Заменяются вилки карданов (при наличии трещин), труба (с вмятиной глубиной более 2 мм),. Износ, овальность отверстий 12 и 20 мм вилок более 0,06 мм устраняется наплавкой с последующей обработкой по чертежу.