logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.4.10. Кожуха тяговых редукторов

Промываются и тщательно осматриваются верхняя и нижняя половины кожуха тягового редуктора. Трещины длиной не более 50 мм завариваются, зачищаются сварные швы заподлицо с основным металлом. Общее количество заваренных трещин допускается не более четырех на кожух. Распаровывание половинок кожуха допускается только в случае замены одной из них.

Вмятины и коробление листов кожуха устраняются правкой. Полукольца сальника половин кожуха, имеющие трещины или надрывы, заменяются новыми. Допускаются неплосткостность не более 2 мм на длине листа и местные вмятины глубиной не более 3 мм. При ремонте кожуха разрешается приваривать специальные скобы для усиления связи боковых листов с обечайкой, усиливать боковые листы в местах крепления бобышек путем приварки накладок.

Проверяется состояние резьбы крепления кожуха. Проверка резьбы непроходным калибром и ее ремонт производится в соответствии с инструктивным указанием ПО «Ворошиловградтепловоз» «Кожух тяговой передачи. Инструктивное указание 2ТЭ116.30.59.050 И291».

Проверяется состояние сварных швов и резьбы заправочной горловины нижней половины кожуха. Дефектные сварные швы вырубаются до основного металла и завариваются вновь. При сорванных нитках резьбы и других дефектах, горловина заменяется новой.

Проверяется состояние резьбы пробки заправочной горловины и резиновой прокладки. Пробка с дефектной резьбой заменяется или восстанавливается резьба. Дефектное резиновое кольцо заменяется новым. Осматриваются резиновые и войлочные уплотнения, при необходимости заменяются.

Проверяются кожуха редуктора на плотность наливом керосина. Испытание производится в течение 10-15 мин, при этом течь кожухов не допускается.

Проверяется состояние болтов и гаек крепления половин кожуха. Заменяются болты, гайки, имеющие трещины, сорванные нитки резьбы.

Собираются обе половины кожуха, подгоняются друг к другу, стягиваются болтами. Зазор в плоскости разъема допускается не более 0,3 мм. С целью обеспечения герметичности, в разъемы кожуха укладывается асбестовый шнур, пропитанный смазкой.