logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.5.4. Установка теплообменника

Теплообменник на сборку подается с заглушенными фланцевыми отверстиями.

Теплообменник надежно закрепляется. Ленты должны плотно охватывать теплообменник. Допускаются местные зазоры не более 1 мм на длине 50 мм. Непараллельность фланцев труб и теплообменника при сборке допускается не более 0,5 мм.

9.5.5. Установка автоматического привода гидромуфты

вентилятора

Установка автоматического привода производится так, чтобы при полном смещении штока привода вправо зазор между штоками привода и рейки гидромуфты был 0,05-0,5 мм.

После установки и регулировки привода, устанавливается и пломбируется ограждение автоматического привода.

9.5.6. Установка воздухоочистителей, переходных патрубков

Кассеты воздухоочистителя плотно прижимаются к уплотнению болтами и винтами. Резиновые уплотнения приклеиваются клеем 88Н МРТУ 38-5-880-66 на предварительно зачищенные металлические поверхности.

Заслонки переходных патрубков должны легко поворачиваться и надежно фиксироваться. Несовпадение воздушных каналов допускается не более 10 мм.

9.5.7. Установка главных резервуаров

Главные резервуары надежно укрепляются. Ленты должны плотно охватывать резервуары, допускаются местные зазоры не более 1 мм на дуге длиной не более 50 мм.

Допускается постановка на главные резервуары спускных кранов на сурике с льняной подмоткой.

9.5.8. Установка привода скоростемера

Кронштейны и редукторы привода скоростемера устанавливаются и прочно укрепляются, в соответствии с требованиями чертежей.

Вращение вала кронштейна скоростемера до начала действия заводного механизма должно быть легким и свободным.

Система валов, отсоединенная от червячного редуктора, должна свободно вращаться от усилия руки.

9.5.9. Монтаж трубопроводов

При монтаже трубопроводов допускается пригонка и подгибка труб, скоб и поддержек, при этом уменьшение проходного сечения труб не допускается. Установка новых поддержек и скоб производится в соответствии с требованиями рабочих чертежей. Запрещается напряженное соединение трубопроводов.

При сборке фланцевых соединений трубопроводов уплотнительные прокладки устанавливаются в соответствии с требованиями чертежей. При установке прокладок необходимо следить за тем, чтобы они не перекрывали проходные отверстия.

При сборке трубопроводов с шарово-конусными соединениями должно обеспечиваться равномерное, без перекосов затягивание гаек и точность прилегания борта наконечника к торцовой поверхности гайки.

Резьбовые соединения трубопроводов с цилиндрической резьбой (муфты, угольники, тройники, наконечники) собираются на сурике или белилах с применением льняной подмотки и постановкой контргаек.

Соединения труб должны располагаться так, чтобы они были доступны для свертывания накидной гайки. При этом, как правило, накидная гайка должна свертываться в сторону отводимой трубы при горизонтальном положении труб – вправо, при вертикальном – вверх.

При проходе труб через перегородки, пол или листы рамы с круговым зазором более 2 мм места прохода труб следует уплотнить заделками с постановкой под них резиновых прокладок.

Трубы должны быть надежно закреплены и не касаться других деталей и вращающихся частей. При перекрещивании труб и электропроводки зазор между ними должен быть не менее 10 мм.

Соединения труб при помощи резиновых шлангов и стягивающих хомутов должны отвечать следующим требованиям:

а) внутренний диаметр шланга должен быть меньше наружного диаметра трубы на 0,5-1,0 мм;

б) стягивающие хомуты должны устанавливаться на расстоянии не менее 10 мм от края шланга и быть равномерно затянуты. Врезание хомутов в шланг не допускается;

в) расстояние между концами соединяемых труб водяной системы должно быть не более диаметра трубы;

г) отклонение осей концов соединяемых труб водяной системы допускается не более 5 мм.

Плотность соединений трубопроводов проверяется на всех режимах работы дизеля. Плотность соединений воздушных трубопроводов проверяется обмыливанием. Течь, потение и утечка воздуха не допускаются.

Трубопроводы после установки на тепловоз и проверки на плотность должны быть окрашены в соответствующие цвета.