logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.4.9. Польстерное устройство

Польстерное устройство полностью разбирается. Протирается насухо и осматривается корпус с направляющим устройством и другие детали с целью обнаружения трещин. Допуск параллельности общей прилегающей плоскости поверхности нижних полок направляющих относительно полок корпуса – не более 1,5 мм. Замеряется расстояние между полками направляющих по размеру (50-0,5) мм. При нарушении размеров устраняются неисправность или заменяется корпус.

Отверстия в корпусе (для крепления осей пружины) диаметром 7,2 мм, а также отверстия диаметром 18 мм во фланце корпуса, разработанные на величину 0,8 мм, завариваются электродами типа Э42, Э42А, Э50А и просверливаются новые согласно чертежу. Осматриваются рычаги и фиксаторы польстерного устройства. Проверяется состояние цапф, осей и пружин. Проверяется работа польстерного устройства, изломанные или потерявшие упругость пружины заменяются новыми, изготовленными согласно чертежу. Рычаги с трещинами и изношенными осями заменяются новыми или восстанавливаются электросваркой с последующей механической обработкой согласно чертежу.

Коробка пакета фитилей очищается и осматривается, изломанные, с трещинами или просевшие пружины (прогиб менее 1,9 мм) заменяются. Ослабшие заклепки крепления пружин переклепываются. Расстояние между рабочими поверхностями пружин коробки должно быть 49,8-50,9 мм. Проверяется целостность буртов заплечиков боковин коробок пакета фитилей. Коробки с изломанными заплечиками заменяются.

Пакет фитилей польстера ремонтируется согласно требованиям действующей инструкции или заменяется новым Пакет просушивается при температуре 333-343К (60-70оС) в течение 2-3 часов, а затем пропитывается в осевом масле при температуре 323-333К (50-60оС) в течение 2-3 часов, излишкам масла необходимо дать стечь. Рекомендуется устанавливать пакет фитилей в польстерную камеру непосредственно после пропитки. Допускается хранение пропитанных пакетов в чистой закрытой таре не более одного часа перед установкой в корпус подшипника.