logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.4.11. Пружинные подвески тяговых электродвигателей

Пружинные подвески тяговых электродвигателей разбираются, детали очищаются и осматриваются. Износ внутренних поверхностей обойм в местах упора пружин глубиной более 1 мм устраняется наплавкой с последующей обработкой на станке.

Заменяются новыми накладки обойм, имеющие трещины или выработку глубиной более 1 мм,. После приварки накладка должна плотно прилегать к обойме. Местный просвет допускается не более 0,5 мм на длине 30 мм не более чем на трех участках. Материал и твердость накладок должны соответствовать установленным требованиям.

Отверстия под стержни в обоймах и лапах кронштейна рамы тележки, имеющие диаметр более 36 мм, восстанавливаются электронаплавкой с механической обработкой до чертежного размера.

Стержни и оси, валики, имеющие местный износ более 1,0 мм или искривление, рихтуются, наплавляются электродами марки ОЗН-300, порошковой проволокой ПП-ТН350 или износостойкими электродами других марок и обрабатываются на станке до чертежных размеров.

Проверяется состояние пружин. Пружины с трещинами, сколами, коррозионными повреждениями более 10% сечения витка, а также с высотой менее 182 мм заменяются новыми.

Сборка узла и комплектовка пружин производится в соответствии с инструктивными указаниями ПО «Ворошиловградтепловоз» «Тепловозы. Обслуживание в эксплуатации задней подвески тягового электродвигателя» № ТЭ.00.00.000 Д32-01.

Проверяется зазор между накладкой нижней обоймы подвески и прокладкой нижнего носика электродвигателя, который должен соответствовать установленным допускам.