logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

4.5. Экипажная часть и кузов

4.5.1. Кузов

Кузов осматривается и при необходимости ремонтируются поручни, двери, замки, стопоры, лестницы, подножки, теневые щитки, кресла в кабине машиниста, раздвижные окна, половицы в дизельном помещении, переходные мостики, ограждения агрегатов, устройства вентиляции кабины машиниста, оконные рамы, солнцезащитные щитки и шторы, межсекционные суфле.

4.5.2. Рама тепловоза

Осматривается рама тепловоза с целью выявления трещин, ослабших креплений, изгибов балок и швеллеров. Проверяется расстояние между верхним торцом втулки шкворневого узла и поверхностью плиты шкворня рамы тепловоза.

4.5.3. Путеочистители

Осматриваются путеочистители, проверяется крепление путеочистителей и их деталей. Ослабшие болты крепятся.

Проверяется расстояние от нижней кромки путеочистителя до головки рельса, которое должно быть в пределах 135-175 мм, но не выше нижней точки приемных катушек автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН).

4.5.4. Автосцепные устройства

Проверка автосцепных устройств тепловоза производится в соответствии с действующей Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации.

4.5.5. Рама тележки

Техническое обслуживание и текущие ремонты челюстных и бесчелюстных тележек тепловозов типа М62 осуществляются в соответствии с требованиями действующих технологических инстукции

Рама тележки осматривается в доступных местах для выявления трещин в сварных швах и элементах рамы: шкворневой балке и шкворневого устройства, боковинах, буксовых челюстях и стойках, опорах под пружины, междурамных креплениях и кронштейнах.

Проверяется:

крепление резьбовых соединений (обстукиванием), а также наличие на месте болтов, гаек, шайб и шплинтов. Ослабленные соединения подтягиваются и стопорятся.

На тепловозах с челюстными тележками проверяется:

зазор между наличниками буксы и наличниками челюсти рамы (суммарный на обе стороны вдоль оси тележки) ;

Зазор должен соответствовать норме. ( Приложение 1).