logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

4.5.9. Колесно-моторный блок (кмб)

Выполняются работы согласно требованиям п. 3.6 и 4.1.2.

При необходимости масло в ванне МОП заменяется, с предварительной очисткой полости ванны МОП и промывкой польстерного пакета. При необходимости пакет фитилей заменяется.

Производится анализ масла в моторно-осевых подшипниках (МОП) на новых тепловозах и после смены вкладышей. При некачественном масле вынимается польстер, промывается фитиль и ванна производится полная замена масла в МОП.

При замерзании (образовании льда) корпуса моторно-осевых подшипников отогреваются, конденсат удаляется, доливается подогретое смазка до верхнего уровня.

Проверяется уровень смазки в кожухах зубчатых передач, при необходимости добавляется подогретая смазка

Проверяется крепление болтовых соединений с контровкой.

Проверяется крепление и целостность корпусов моторно-осевых подшипников, а также плотность посадки вкладышей. Момент затяжки для электродвигателей ЭД-107А, ЭД-118А-1245-1420Н·м (127–145 кгс·м).

Смазка подшипниковых узлов производится в соответствии с картой смазки ( Приложение 13).