logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

7.2.3. Топливная система

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 4.2.3. настоящего Руководства.

При отсутствии средств диагностики технического состояния топливной аппаратуры, форсунки снимаются с дизеля, разбираются, промываются, устраняются неисправности, прочищаются сопла. После снятия форсунок дополнительно затягиваются все соединения трубопроводов высокого давления и сливного топливного трубопровода.

Форсунки собираются и испытываются на стенде, неисправные заменяются на отремонтированные. После установки форсунок на дизель, опрессовывается сливной трубопровод (при снятых закрытиях крышек цилиндров)

Фильтр грубой очистки топлива снимается, разбирается, промывается.

Разборка производится в следующей последовательности:

а) перекрывается подача топлива в фильтр;

б) сливается оставшееся топливо из фильтра, отварачиваются гайки крепления крышки;

в) снимается крышка совместно с фильтрующими элементами.

Для очистки элементов применяются приспособления Д43.181.58СПЧ и Д43.181.68СПЧ. Приспособления с закрепленным в них элементом погружаются в топливо, подводится воздух давлением 0,05 МПа (0,5 кгс/см2), сетка элемента очищается волосяной щеткой. Попадание внутрь очищенных элементов грязи и посторонних предметов не допускается.

При сборке фильтра грубой очистки топлива (элементы с разорванной сеткой к сборке не допускаются) проверяется (щупом) плотность прилегания стыков фильтрующих элементов (щуп толщиной 0,05 мм в стыках фильтрующих элементов не должен проходить). После сборки фильтр опрессовывается топливом при давлении 0,5 МПа (5 кгс/см2). Течь топлива не допускается