logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

8.1.14.2. Редуктор и объемный нагнетатель.

Выполняются работы в соответствии с п. 7.2.5. настоящего Руководства

Кроме того, измеряются (после снятия торсионного вала нагнетателя) зазоры в зацеплении зубчатых колес связи в нагнетателе. Они должны соответствовать величинам, представленным в Приложении 1.

Осматривается эластичная муфта (при снятой крышке). При наличии свободного перемещения между полумуфтами, заменяются резиновые бруски.

Снимаются для осмотра торсионный вал нагнетателя и соединительный вал редуктора. Износы, забоины, риски устраняются механической обработкой с последующей полировкой в пределах допуска.

Валы проверяются магнитным дефектоскопом. Трещины, волосовины, неметаллические включения не допускаются.

При износе шлицев торсионного вала до 7,5 мм – вал заменяется.

Износ поверхностей муфты и вала устраняется хромированием (осталиванием) с последующей механической обработкой по чертежу.

При смятии, срыве резьбы вала и муфты, нарезается резьба следующего ремонтного размера по ГОСТу.