logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.4.14. Ручной тормоз

Ручной тормоз, привод ручного тормоза разбираются, их детали промываются, очищаются, осматриваются и ремонтируются, а при необходимости (при наличии трещин и изломов, повреждении резьбы крепежных элементов) заменяются.

Детали, имеющие износы сверх допустимых норм, ремонтируются или заменяются новыми.

После сборки проверяется работа привода:

а) зубчатая передача должна работать плавно без заеданий и заклиниваний. Тяговая гайка должна свободно перемещаться по всей длине тормозного винта;

б) при подъеме гайки вверх стрелка указателя должна отклоняться от вертикального положения;

в) свободный ход (до начала выхода штока тормозного цилиндра) системы ручного тормоза должен быть в пределах 13-19 оборотов штурвала. Регулировка производится постановкой оси в соответствующее отверстие вилки, соединяющей цепь с тягой.