logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

3.3. Работы выполняемые после постановки тепловоза на то-2

При остановленном дизеле:

Продуваются сжатым воздухом синхронный подвозбудитель, двухмашинный агрегат, высоковольтная камера, пульт управления.

производится наружный осмотр дизеля;

удаляется масло из (поддонов);

удаляется (при наличии) топливо, масло в местах подтекания;

проверяется (на ощупь) нагрев подшипников тягового генератора, синхронного подвозбудителя, двухмашинного агрегата и тяговых электродвигателей (ТЭД), а также отсутствие течей смазки из подшипников;

производится смазка узлов и агрегатов дизеля, экипажной части, вспомогательного и тормозного оборудования, электрических машин и аппаратов согласно карте смазки;

проверяется наличие и состояние пломб на узлах и деталях, подлежащих пломбировке.

По системам тепловоза на ТО-2 выполняются следующие работы:

Топливная система

осматривается муфта соединения насоса с электродвигателем топливоподкачивающего агрегата, при необходимости заменяется амортизатор муфты: Проверяется легкость вращения вала топливоподкачивающего агрегата.

проверяется уровень масла в объединенном регуляторе, при необходимости масло добавляется;

Масляная система

проверяется уровень масла в картере дизеля, при необходимости масло добавляется. Промывается фильтр грубой очистки масла (при перепаде давления 1,5кгс/см2).

осматривается муфта соединения насоса с электодвигателем маслопрокачивающего насоса. При необходимости муфта заменяется.

Водяная систама

проверяется уровень воды в расширительном баке, при необходимости вода добавляется (или сменяется) и прочищается водомерное стекло.

Тормозная система

. Выполняются работы, предусмотренные действующей Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

Песочная система

Проверяется:

плотность закрытия крышек бункеров;

положение наконечников песочных труб относительно головок рельс и бандажей колесных пар ( при необходимости регулируется);

работа песочной системы (в т.ч. производительность песочниц).

Cистема воздухопровода приборов управления и

обслуживания

осматривается стеклоочиститель и его привод;

проверяется работа стеклоочистителя;

проверяется работоспособность тифонов. При необходимости производится регулировка.

Cистема автоматического регулирования

температуры (САРТ)

проверяется состояние автоматики регулирования температуры воды и масла (при необходимости производится регулировка);

провереряется действие механизма привода жалюзи холодильника;

Приборы контроля ( контрольно-измерительные приборы,

скоростемеры и их привод, АЛСН, дополнительные устройства безопасности и устройства радиосвязи)

Техническое обслуживание приборов контроля, автостопа и устройств радиосвязи выполняется согласно требованиям действующих инструкций по их обслуживанию.

Cистема пожаротушения

Работы по техническому обслуживанию ТО2 системы пожаротушения выполняются согласно требованиям действующей Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.