logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

4.2.2. Объединенный регулятор и предельный выключатель

Осматривается регулятор, пусковой сервомотор, предельный выключатель. Замена масла в регуляторе производится в установленном порядке.

Зашприцовывается смазка в подшипниковые узлы рычажной передачи от регулятора и предельного выключателя к топливному насосу.

Проверяется:

состояние контргаек на тягах рычажной передачи от регулятора и предельного выключателя к топливному насосу, а также плавность, люфт и усилие на перемещение рычажной передачи. При отсоединенном регуляторе усилие на плече равном 55мм, в пределах перемещения рейки насоса (0-24мм) не должно превышать 240Н (24кгс). При необходимости, заедания и люфты устраняются. Смазываются все соединения рычажной системы;

зазор под болтом ограничения силового сервомотора регулятора, который должен быть 1,9-2,1 мм при зазоре под упором мощности0,6-0,8мм. Проверка зазоров производится только в случае отсутствия заводской пломбы или после переборки регулятора, после этого проверяется техническое состояние системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала в соответствии с Руководством по эксплуатации 4-14ДГУ2.33.РЭ.

При работе дизель-генератора на холостом ходу проверяется по штатному тахометру:

настройка и нестабильность частоты вращения по позициям контроллера, которая должна соответствовать значениям, указанным в табл. 1 приложения 4 к настоящим Правилам. Если частота вращения не соответствует требуемой (с учетом допуска), выполняется проверка контрольным тахометром класса 1 и выше. При необходимости частота вращения регулируется.