logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

7.5.3. Рама тележки, опорно - возвращающее устройство

Рамы тележек осматриваются. В доступных местах проверяется состояние рам тележек и целостность сварных швов челюстей, боковин, накладок под опоры пружин, поперечных межрамных креплений, нижних листов боковин (по "косым" сварным швам), настильных листов рамы (у отверстий для крепления кронштейнов тормозных подвесок), кронштейнов буксовых поводков к боковинам рамы и кронштейнов подвешивания тяговых электродвигателей.

Проверяется:

состояние резьбовых соединений (обстукиванием), ослабшие гайки и контргайки закрепляются.

На тепловозах с челюстными тележками проверяется:

поперечные разбеги колесных пар ( при необходимости осуществляется их регулировка);

ревизия торцевых упоров;

зазор между наличниками буксы и наличниками челюсти рамы (суммарный на обе стороны вдоль оси тележки) ;

расстояние между опорными поверхностями в кронштейнах подвески ТЭД подпружинной подвески

зазор между подбуксовой стрункой и буксовой челюстью боковины рамы;

На тепловозах с бесчелюстными тележками проверяется:

зазор между дном паза и валиком поводка после его крепления болтом;

расстояние между опорными плоскостями в челюстях поперечных балок, рамы подпружинной подвески ТЭД;

Зазоры должны соответствовать нормам. ( Приложение 1).

Сливается отстой воды из корпусов опорно-возвращающих устройств.

Проверяется:

состояние шкворневых и опорно-возвращающих устройств, дефектные чехлы опор и неисправное их крепление ремонтируются;

уровень смазки в опорно-возвращающихся устройствах и системе смазки шкворней.

При необходимости смазка добавляется в соответствии с требованиями приложения 13 настоящего Руководства.