logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.1.4. Крышки цилиндров, клапаны и их направляющие, пружины клапанов, сухарь клапана, тарелка, колпачок, гидротолкатель, рычаг, индикаторный кран

9.1.4.1. Крышки цилиндров.

Очищаются, промываются, осматриваются и заменяются при наличии:

сквозных трещин, выявленных опрессовкой водой давлением 0,75МПа(5кгс /см2 /) в течении 5 минут.

трещин любого вида и расположения (определяются цветной дефектоскопией) в районе камеры сгорания, в отверстиях ( подвода воды в крышку цилиндра, под шпильки крепления втулки к крышке и крышки к блоку цилиндров);

коробления (выпуклости или вогнутости) днища крышки более 0,05мм;

В других случаях несквозные трещины зашлифовываются или завариваются по технологии завода изготовителя. После заварки и обработки швов и замены пробок (при проcачивании воды по пробкам) водяная полость крышки повторно опрессовывается водой. Нарушение герметичности в стыках плоскостей верхней части крышки с ее днищем устраняются шабровкой контактной поверхности. Прилегание (по краске) должно быть не менее 60% равномерно по всей площади контакта.

Удаляются обнаруженные вмятины на фасках гнезд днищ крышек цилиндров. Исправление фасок гнезд на днищах крышек производится с минимальным объемом снимаемого металла зенковкой 90о с оправкой, центрированной по внутреннему отверстию направляющей втулки. Полного удаления оставшихся на фасках вмятин после исправления не требуется. Вмятины должны быть удалены на ширине не менее 2 мм по большому диаметру фаски. После исправления фасок проверяются гнезда крышек цилиндров, при этом используются новые клапаны.

На конусной поверхности под форсункой риски, прогары, задиры и вмятины, вдоль образующего конуса не допускаются.