logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.2.1.3. Гидропривод вентилятора холодильной камеры

Гидропривод снимается с рамы тепловоза, отсоединяется фланец в сборе с ведущим валом и механизмом регулирования развода черпаковых трубок, отсоединяется вертикальный вал в сборе, разбираются перечисленные сборочные единицы.

Детали, снятых сборочных единиц, очищаются и обмываются от загрязнений и смазки, тщательно осматриваются на отсутствие трещин, сколов, погнутостей, ослаблений посадок и других дефектов. Замеряются износы трущихся поверхностей. Сборочные единицы, имеющие дефекты и износы сверх допустимых норм, ремонтируются или заменяются годными.

Перед сборкой гидропривода все детали промываются в керосине, протираются насухо безворсовыми салфетками. Каналы, кольцевые проточки и отверстия, предназначенные для прохода рабочего и смазочного масла, тщательно прочищаются и продуваются сжатым воздухом. При сборке соблюдать чистоту, следить за тем, чтобы внутрь гидропривода не попадали посторонние предметы и вещества. Перед посадкой на валы фланцев, турбинного колеса, колец лабиринта и шестерен сопрягаемые поверхности обезжириваются, ступицы нагреваются до 453-473К (180-200оС). Подшипники перед посадкой на вал нагреваются в масле до температуры 363-373К (90-100оС). Регулировочные и уплотняющие паронитовые прокладки перед установкой смазываются дизельным маслом.

Собранный гидропривод обкатывается на стенде на режимах, указанных в табл. 6.

Таблица 6

Режимы

Частота вращения входного вала nвх, с-1 (об/мин)

Нагрузка, кВт (л.с.)

Степень заполнения, %

Время испытания, мин

Частота вращения выходного вала

1

33,50,8

(201050)

0

0

30

не контролировать

2

33,50,8

(201050)

0

100

30

не менее 0,7 nвх

3

33,50,8

(201050)

()

100

60

не менее 0,7 nвх

При обкатке необходимо следить, чтобы: температура масла на выходе из гидропривода, а также местный нагрев гидропривода в районе подшипниковых узлов не превышали 363К (90оС); давление масла подпитки гидропривода находилось в пределах 0,07-0,12 МПа (0,7-1,2 кгс/см2), а давление масла для смазки подшипников вертикального вала гидропривода – в пределах 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2).

После окончания обкаточных испытаний масло из гидропривода сливается и подтягиваются все гайки.