logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.4.7. Поводки букс

Поводки букс очищаются и осматриваются. Корпус поводка, имеющий трещины, заменяется новым. При выпучивании или отслаивании резины более чем на ¼ окружности торцового амортизатора поводка, а также при наличии трещин в резине амортизатор заменяется.

Проверяется отсутствие проворачивания торцового амортизатора из-за износа или излома цилиндрических штифтов. В случае проворачивания, торцовый амортизатор снимается и осматривается состояние штифтов и отверстий. Срезанные штифты удаляются. Проверяется разверткой отверстие диаметром 8 мм и запрессовывается с натягом 0,006-0,05 мм новый штифт.

Проверяется состояние и посадка цилиндрических резиновых амортизаторов поводка при снятых торцовых амортизаторах. При провороте втулок валиков, по месту посадки в поводок буксы или самого валика в резиновых амортизаторах, поводок буксы заменяется или переформировывается с заменой дефектных деталей (амортизаторов, втулок, валиков).

Проверка состояния, формирование и испытание цилиндрических и торцовых амортизаторов поводка производится согласно требованиям Технологической инструкции на ремонт, испытания и эксплуатацию резино-металлических амортизаторов буксовых поводков тягового подвижного состава.