logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.1.22. Муфта соедигительная дизеля с главным генератором

Пластинчатая муфта снимается, промывается. Перед разборкой проверяется:

наличие маркировки на фланцах ведущих и ведомых муфт. При необходимости маркировка восстанавливается;

Пластинчатые диски заменяются при наличии трещин и изломов. Допускается коробление пластинчатых дисков не более 0,1 мм. Болты и гайки заменяются при наличии срыва более двух ниток резьбы, трещин, износа или смятия граней. Допускается восстановление изношенных поверхностей болтов хромированием, осталиванием с последующей обработкой до чертежных размеров. Заменяемые болты пластинчатых дисков должны быть одинаковой длины и веса

Проверяется затяжка гаек крепления пластинчатых муфт Проверяются затяжки крепления деталей следующим образом:

Все комплекты пластинчатых дисков (кроме расположенных на приводах двухмашинного агрегата и вентилятора охлаждения ТЭД задней тележки, где усилие затяжки 120Нм) затягиваются тарированным ключом со средним усилием 294 1,96Нм

При использовании корончатых гаек допускается дозатяжка болтов поворотом до 1/4 грани гайки до совпадения отверстия под шплинт;