logo
Davydov / ШПОРЫ ГОТОВЫЕ ТД совсем

97. Контроль взлетной тяги двигателя нк-86.

Контроль взлетной тяги оцениваются на момент взлета по измеренной частоте вращения ротора низкого давления. По индивидуальной для каждого двигателя зависимости приведенной к САУ тяги от приведенной частоты вращения ротора низкого давления, определяемой при контрольно-сдаточных испытаниях двигателя, определяется фактический уровень взлетной тяги. При этом учитываются величина расхода воздуха на самолетные нужды и изменение тяги из-за ухудшения характеристик ГВТ в результате не­полного прогрева двигателя на взлетном режиме. Определенный уровень взлетной тяги сравнивается с минимально допустимым, который устанавливается в соответствии с основными данными двигателя в зависимости от условий его эксплуатации. В системе по данным анализируемого полета производится оценка взлетной тяги, которую он будет иметь в условиях высоких температур наружного воздуха (1„ = 30°С). В случае, если тяга для этих температур окажется недостаточной, система определяет температуру наружного воздуха, до которой двигатель будет иметь требуемую тягу.