logo
Davydov / ШПОРЫ ГОТОВЫЕ ТД совсем

12. Место диагностики при техническом обслуживании авиационной техники.

Для АГТД характерно следующее:1)обеспечение высокого уровня безопасности полетов и надежности в широком диапазоне изменения физических свойств воздушной среды и при значительных механических нагрузках2)подготовка ГТД к полету в ограниченные сроки3)подготовка движения к работе и оценка его технического состояния на земле приводится ИТС4)в полете летный состав

Все это требует специфическая система ТО АГТД.

Система ТО – комплекс взаимосвязанных положений и норм, которые определяют организацию и порядок проведения работ по ТО двигателя

ТО ГТД включает:1)оценку технического состояния двигателя 2)выполнение регламентных работ3)выявление и устранение отказов и неисправностей (ремонт и профилактика)4)заправка ГСМ, рабочих жидкостей и т.д.5)текущий ремонт6)оформление ТД

Конечная цель любого ТО – возвращение двигателю утраченного в процессе эксплуатации свойства и возможности их улучшения.Контроль технического состояния – процесс позволяющий оценивать состояние двигателя, предъявляемым ему требованиям и обеспечить принятие решения или выдачу управляемых воздействий.Т.к. для контроля технического состояния двигателя необходимо знание его фактического технического состояния то контроль технического состояния содержит техническое диагностирование.

По виду решаемых задач различают:1)контроль функционирования2)контроль работоспособности3)поиск неисправностей4)прогнозирование технического состояния

Перечень регламентных работ и периодичность их выполнения составляют режим ТО двигателя.Одним из параметров характеризующих систему ТО являются трудозатраты наземного обслуживания в чел/час на 1 час полета.