logo
Davydov / ШПОРЫ ГОТОВЫЕ ТД совсем

57. Диагностирование по данным полетной информации.

Техническая диагностика ТРДД представляет автоматизированную обработку зарегистрированных на МСРП параметров по спец-м программ. При этом в памяти ЭВМ содержится банк данных и программ на основе которых предполагается получить прогноз развития параметров на ближайшие 20 часов полета. Диагностирование производится по данным запуска, установившихся режимов прямой и обратной тяги. Диагностируемыми признаками исправности системы воспламенения являются: 1)измерение частоты вращения n в момент состояние интенсивному увеличению Тг или скачкообразному увеличению подачи основного топлива в ОКС.

Система работает нормально, если отклонение частот зарегистрированных по параметрам Тг и Gт не выходит за пределами допуска на номинальное значение частоты включения подачи основного топлива.

Δn(ВД) = N(ВД) – 1400 = ±50об/мин; 1400- n(ВД) включения подачи основного топлива или воспламенения.

Система правильно функционирует, если выполняются следующие условия: t*(т)max ≤ tт.к.= 600°C

tтаз ≤ tтаз.к = 60°C. t*(т)max определяется по графику записи МСРП. tтаз определяется по формуле:

tтаз = t4 – t2; t4 - МГ; t2 – подача основного топлива.

Диагностирование на установившихся режимах прямой тяги производится по изменению единичных признаков, определяемых по методу приведения к одному режиму.

t(н) = 15°C; P= 760 мм.рт.ст; n(НД пр)= 5500 об/мин. Формула спец-го приведения

Xi сп = ki = Xiпр – ai(n(пр¯– 5500) – a2(n(пр)-5500)²;. Двигатель исправен, если все изменения единичных признаков находятся в пределах допуска Δ ki = ki³ - ki ≤ Δ ki (профиль), 3(Э) – эталонный.

δ ki = (ki³ - ki) / ki³ ≤ ±δ ki³(профиль).

В процессе оперативного контроля оценка функционирования производится только по наиболее информативным параметрам: nнд, nнд, t*т, Gт.

Оценка изменения πк и πт производится реже, что снижает трудоемкость обработки информации при оперативном анализе. Предел допустимого уровня виброскоростей, при выходе за который необходимо обратить внимание на состояние двигателя, 40мм/с.