logo
Эксплуатационные_материалы_2

Некоторые правила использования тормозных жидкостей

1. Применение только рекомендованных марок жидкостей.

Для автомобилей, эксплуатируемых в районах Крайнего Севера необходима специальная низкозамерзающая жидкость с вязкостью при минус 55 С не более 1500 мм2/с. Иногда практикуется разбавление гликолевых жидкостей 18–20% этиловым спиртом. Такая смесь работоспособна до температуры минус 60 С, но снижается температура кипения и не обеспечивается герметичность резиновых манжетных уплотнений. Это крайняя, вынужденная мера. Весной эту жидкость следует заменить [12].

2. Тормозные жидкости могут повреждать лакокрасочное покрытие автомобиля.

3. Повторно использовать даже кондиционную тормозную жидкость, слитую из тормозной системы, можно только после тщательной фильтрации и отстоя в герметичной таре.

4. При замене тормозной жидкости необходимо полностью удалить старую жидкость при помощи сжатого воздуха в соответствии со схемой прокачивания тормозов и затем промыть систему техническим этиловым спиртом [6].

5. Даже при показаниях на совместимость различных марок жидкостей долив желательно производить жидкостью той же марки.

6. Хранить тормозную жидкость следует в герметичной таре.