logo
bashta_t_m_gidravlicheskie_privody_letatel_nykh_apparatov

УПЛОТНЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО ТИПА

В самолетной практике получили распространение уплотнения ра­ диального типа, которые составляют 80—85% всех изготовляемых уп­ лотнений этого назначения, причем в основном уплотнительный их эле­ мент (манжета) изготовляется из резины и реже из кожи и других ма­ териалов. На рис. 373 представлены конструктивные схемы типовых манжет из резины (рис. 373, а и б), и кожи (рис. 373, в).

Уплотнения с резиновыми манжетами а в основном отличаются друг от друга местом расположения металлического каркаса с, служа­ щего для увеличения жесткости манжет. Каркас располагается с внеш­ ней (рис. 373, а) и внутренней (рис. 373,6) стороны манжеты, а также заделывается в некоторых случаях внутрь манжеты. Если предусмотре­ на смена уплотнения, расположение металлического каркаса с внутрен­ ней стороны и внутри тела манжеты предпочтительнее внешнего его расположения, так как в этом случае при смене манжеты не будет портиться поверхность гнезда корпуса.