logo
bashta_t_m_gidravlicheskie_privody_letatel_nykh_apparatov

Гидромеханический привод (передача)

Как известно, к. п.д. гидропривода, состоящего из регулируемого насоса и нерегулируемого мотора, имеет максимальное значение лишь при определенном режиме работы (определенном расходе жидкости), при отклонении от которого к. п. д. уменьшается. Следовательно, целесо­ образной будет такая схема гидропривода, в которой передача мощ­ ности генератору происходила бы в основном по каналу механической передачи, а меньшая — по каналу гидропривода, который в этой схеме лишь добавляет или отнимает разницу в скоростях (числах оборотов) выхода, обусловленную колебаниями скорости входа (авиадвигателя).

Одна из распространенных схем привода подобного типа с плане­ тарным механизмом и регулируемым реверсивным насосом приведена на рис. 133. Гидропривод предназначен для подачи дифференциальной скорости, когда число оборотов приводного вала насоса выше или ниже заданного (требуемого) среднего числа его оборотов. В этом случае гидромотор, питаемый от насоса, находящегося на входном валу а пла­ нетарного механизма b, вращаясь в ту или иную сторону, ускоряет или