logo
Davydov / Шпоры_по_надежности_и_тех

6. Основные цели и задачи служб диагностики в авиакомпаниях и предприятиях.

значение и место службы диагностирования в системе управления качеством определяется характером и качеством решаемых задач, фун-ми и тех-ми обязанностями по отношению к службам эксплуатирующих подразделений, функциональными и административными обязанностями при взаимодействии с поставщиками, правовыми возможностями предания правилом решения юридической силы.

Служба диагностирования в настоящее время находится на стадии осуществления перехода к автомат-ым системам управления.

Система диагностирования решает 3 основные задачи:

  1. сбор и передача информации о диагностируемом объекте

  2. обработка информации

  3. выдача управляемых воздействий на объект диагностирования.

В простых системах управления на ЭВМ осуществляется лишь частичная переработка инфо.

Т.О. существующую систему управления в АТБ можно классифицировать как ручную с элементами автоматизации в части сбора, обработки и передачи информации.