logo
Davydov / Шпоры_по_надежности_и_тех

12. Место диагностики при техническом обслуживании авиационной техники.

Для АГТД характерно следующее

  1. обеспечение высокого уровня безопасности полетов и над-ти в широком диапазоне изменения физ св-в воздушной среды и при значительных механических нагрузках

  2. подготовка ГТД к полету в ограниченные сроки

  3. подготовка движения к работе и оценка его техн-ого состояния на земле приводится ИТС

  4. в полете летный состав

Все это требует специфическая система ТО АГТД.

Система ТО – комплекс взаимосвязанных положений и норм к-рые определяют организацию и порядок проведения работ по ТО дв-ля

ТО ГТД вкл

  1. оценку техн-ого состояния дв-ля

  2. выполнение регламентных работ

  3. выявление и устранение отказов и неиспр-тей(ремонт и профилактика)

  4. заправка ГСМ, рабочих жидкостей и т.д.

  5. текущий ремонт

  6. оформление ТД

Конечная цель любого ТО – возвращение дв-лю утраченного в процессе экспл-ии св-ва и возможности их улучшения

Контроль техн-ого состояния – процесс позволяющий оценивать состояние дв-ля, предъявляемым ему требованиям и обеспечить принятие решения или выдачу управляемых воздействий.

Т.К. для контроля техн-ого состояния дв-ля необходимо знание его фактического техн-ого состояния то контроль техн-ого состояния содержит техн-ое диагностирование.

По виду решаемых задач различают

  1. контроль функционирования

  2. контроль работоспособности

  3. поиск неиспр-тей

  4. прогноз-ие техн-го состояния

Перечень РР и периодичность их выполнения составляют режим ТО дв-ля.

Одним из пар-ров харак-их систему ТО явл-ся трудозатраты наземного обслуживания в чел/час на 1 час полета.