logo
Davydov / Шпоры_по_надежности_и_тех

112. Состав системы индикации состояния двигателя пс-90а на самолете Ил-96-300.

Система индикации в кабине самолета Ш-96-300. На самолете Ил-96-300 для контроля двигателя используются следующие сигнальные табло:

1) работа ПОС;

2) помпаж;

3) реверс включен;

4) двигатель неисправен, сигнализирующее о неисправности при поступлении любого из 8 сигналов: предельная температура опоры подшипника вентилятора, повышенная вибрация двигателя, предельная температура газа за турбиной, предельные обороты вентилятора, предельные обороты КВД, минимальное давление масла на входе, минимальное давление топлива на входе, предельное давление суфлирования;

5) отказ двигателя (интегральное), загорается по сита iv формируемому в ЦВМ, при наличии одной из следу1°а'^комбинаций сигналов: повышенная вибрация и стружка в мае. I,