logo search
Davydov / Шпоры_по_надежности_и_тех

86. Алгоритмы контроля топливорегулирующей аппаратуры.

В системе имеется два алгоритма контроля топливорегулирующей аппаратуры. Один из них контролирует настройку регулируемого параметра πКΣ по серийной характеристике с учетом поправки на формулярное значение этого параметра и используется только при контрольных испытаниях. По результатам контрольных испытаний определяются коэффициенты аппроксимации индивидуальной настройки регулятора на программу регулирования πКΣ:

В дальнейшем контроль осуществляется по второму алгоритму, использующему эту настроечную характеристику. В этом алгоритме контролируется также настройка регулятора на ограничения параметров t*тсд и nВ. Настроечные значения этих параметров определяются в ходе контрольных испытаний при неработающем двигателе путем имитации повышения t*тсд или nВ с помощью специального пульта проверки электронной системы управления двигателя.