Баландина Е Факторы, влияющие на качество продукции Содержание Введение 1 Маркетинговое обоснование сервисной деятельности 1.1 Понятие маркетинга и его основные концепции 1.2. Тенденции совершенствования товаров и услуг ресторанного бизнеса Развитие сферы питания в период революции и до нэПа Ресторанный рынок периода нэпа Сфера общественного питания в 1930–1940 годы Сфера питания второй половины XX века 1.3 Маркетинговые исследования инфраструктуры пиццерии «Аморе» Методики, интенсификации продаж на одного клиента 1.4 Анализ целевых сегментов потребителей 1.5. Маркетинговые технологии в пиццерии «Аморе» 1.6 Исследование конкурентов 2 Организационно – технологическая часть 2.1 Характеристика вида деятельности 2.2.Характеристика предоставляемых услуг 2.3 Схема процесса обслуживания на предприятии Личная подготовка официанта 2.4. Структура торгово-производственной деятельности предприятия Функциональные группы помещений Мясо - рыбный цех Холодный цех Горячий цех 2.5.Характеристика персонала Характеристика повара Характеристика официанта Характеристика бармена Характеристика администратора торгового зала Виды деятельности: Характеристика пиццайолла Уборщик торгового зала пиццейлло посудомойщица 2.6 Качество продукции 2.6.1Факторы, оказывающие влияние на качество продукции Факторы, влияющие на качество продукции Технические Организационные Экономические 2.6.2 Методы управления качеством 2.6.3 Классификация показателей качества 2.6.4 Органолептическая оценка качества продукции Органолептические показатели качества, оцениваемые с помощью органов чувств Оценка качества кулинарной продукции по органолептическим показателям Методы органолептического анализа Показатели комплексной оценки качества кулинарной продукции Показатели 2.6.5 Порядок проведения бракеража кулинарной продукции 2.6.6 Определение физико-химических и микробиологических показателей качества кулинарной продукции 2.6.7 Требования к реализации кулинарной продукции Требования к приему и хранению сырья, пищевых продуктов 2.6.8 Организация контроля качества на предприятиях общественного питания 2.6.9 Механизм управления качеством продукции Общие понятия управления качеством 2.6.10 Системы управления качеством Системы качества на предприятиях сферы услуг 2.7.Оборудование для пиццерии Холодильные шкафы Atesy Мясорубка электричесая Fama Овощерезка Торгмаш Тестораскатка RollmatikCl 660 3 Менеджмент сервисной деятельности кафе 3.1 Контроль качества продукции 3.2.Экспертиза качества товаров 3.3 Работа технологических пищевых лабораторий 4 Реклама 5 Безопасность жизнедеятельности Техника безопасности Санитарные нормы условий труда Влияние микроклимата 5.1 Вентиляция и кондиционирование 5.1.2 Отопление 5.2 Вредные производственные факторы 6 Экономическая часть Бизнес-план реализации пиццерии «Аморе» 6.1Резюме 6.2 Описание отрасли и предприятия 6.3.2 Планирование капитальных вложений 6.4 Организационный план 6.4.1Расчет численности производственного персонала и фонда оплаты труда 6.5 Финансовый план и оценка персонала 6.5.1 Расчет финансово-экономических показателей Расчет точки безубыточности Оценка риска Заключение Приложение а