3.2.Экспертиза качества товаров
Экспертиза качества товаров – это комплексное мероприятие, которое во многом зависит от типа товара. При проведении экспертизы качества мы стараемся наиболее полно учитывать все возможные жалобы нашего клиента на товар или услугу, с которой он испытывает затруднения.
Проведение экспертизы товаров и услуг включает в себя несколько основных этапов, которые позволяют вынести наиболее полное и объективное заключение по любому вопросу, с которым к нам обращается клиент или юридическое лицо, начиная с подробного и внимательного выслушивания его жалобы и составления полного протокола экспертизы качества товаров и заканчивая подробным заключением проведённой товарной экспертизы. Эксперты, которые проводят экспертизу товаров и услуг, производят всестороннее изучение объекта исследования и всех условий эксплуатации, вызвавших поломку товара или же причины недовольства какой-либо оказанной услугой. На качество проведения экспертизы товаров большое значение оказывает тот опыт, который накопили наши эксперты, работая с аналогичными жалобами на протяжении нескольких лет. Это обстоятельство, составляя «ноу-хау» нашей компании, предоставляет нам большие преимущества перед другими организациями, так как за годы успешной работы мы накопили большую базу знаний по многим поломкам, дефектам или низкому качеству товаров, которое появляется на производстве и может изменяться от года к году.
Проведение экспертизы качества товаров – это независимая оценка, которая подчас является единственно возможным основанием и официальным заключением для судебного решения. Конечно, необходимость профессиональной экспертизы качества товаров очевидна не только для судебного разбирательства с продающей стороной или её представительством, так как после предъявления ее заключения дело нередко заканчивается без каких-либо возражений со стороны виновника недовольства клиента. Тем не менее, с нашей экспертизой товаров и услуг вы можете быть спокойны, так как её полнота и юридически грамотное содержание, которое обосновывает неисправность какого-либо товара или низкое качество предложенной услуги, создаёт все условия для уверенной или обоснованной защиты в суде.
Проведение товарной экспертизы нашими экспертами полностью соответствует всем нормам российского законодательства. В настоящее время в условиях рыночной экономики и нахлынувшего предложения товаров и услуг самого различного качества и стоимости, экспертиза качества товаров, к сожалению, становится всё более востребованной услугой, поэтому за ее выполнение в наше время берётся множество недобросовестных компаний, имеющих тесное сотрудничество со многими крупными организациями, чувствующими свою безнаказанность. Учитывая данное обстоятельство, мы стараемся максимально полно и подробно информировать наших клиентов о выявленных при испытаниях дефектах и о причинах, которые могли их вызвать. Естественно, при определённых обстоятельствах сам клиент может оказаться виновником возникшего дефекта или поломки, с которой он обращается в фирму-производитель, снимающую после проведения собственной товарной экспертизы все свои гарантийные обязательства со своего товара, а затем и к нам. При этом клиент часто сам и не подозревает, что его действия действительно могли повлечь такие неприятности. В этом случае мы обоснованно и доходчиво объясняем нашему клиенту, в чём состоит его некомпетентность и избежать повторных неприятностей в будущем. Естественно, при обращении к нам за услугами с целью проведения независимой экспертизы товаров мы стараемся по всей возможности встать на сторону нашего клиента и, насколько это возможно, отстаивать его права.
- Введение
- 1 Маркетинговое обоснование сервисной деятельности
- 1.1 Понятие маркетинга и его основные концепции
- 1.2. Тенденции совершенствования товаров и услуг ресторанного бизнеса
- Развитие сферы питания в период революции и до нэПа
- Ресторанный рынок периода нэпа
- Сфера общественного питания в 1930–1940 годы
- Сфера питания второй половины XX века
- 1.3 Маркетинговые исследования инфраструктуры пиццерии «Аморе»
- Методики, интенсификации продаж на одного клиента
- 1.4 Анализ целевых сегментов потребителей
- 1.5. Маркетинговые технологии в пиццерии «Аморе»
- 1.6 Исследование конкурентов
- 2 Организационно – технологическая часть
- 2.1 Характеристика вида деятельности
- 2.2.Характеристика предоставляемых услуг
- 2.3 Схема процесса обслуживания на предприятии
- Личная подготовка официанта
- 2.4. Структура торгово-производственной деятельности предприятия
- Функциональные группы помещений
- Мясо - рыбный цех
- Холодный цех
- Горячий цех
- 2.5.Характеристика персонала
- Характеристика повара
- Характеристика официанта
- Характеристика бармена
- Характеристика администратора торгового зала
- Виды деятельности:
- Характеристика пиццайолла
- Уборщик торгового зала пиццейлло посудомойщица
- 2.6 Качество продукции
- 2.6.1Факторы, оказывающие влияние на качество продукции
- Факторы, влияющие на качество продукции
- Технические
- Организационные
- Экономические
- 2.6.2 Методы управления качеством
- 2.6.3 Классификация показателей качества
- 2.6.4 Органолептическая оценка качества продукции
- Органолептические показатели качества, оцениваемые с помощью органов чувств
- Оценка качества кулинарной продукции по органолептическим показателям
- Методы органолептического анализа
- Показатели комплексной оценки качества кулинарной продукции
- Показатели
- 2.6.5 Порядок проведения бракеража кулинарной продукции
- 2.6.6 Определение физико-химических и микробиологических показателей качества кулинарной продукции
- 2.6.7 Требования к реализации кулинарной продукции Требования к приему и хранению сырья, пищевых продуктов
- 2.6.8 Организация контроля качества на предприятиях общественного питания
- 2.6.9 Механизм управления качеством продукции Общие понятия управления качеством
- 2.6.10 Системы управления качеством Системы качества на предприятиях сферы услуг
- 2.7.Оборудование для пиццерии
- Холодильные шкафы Atesy
- Мясорубка электричесая Fama
- Овощерезка Торгмаш
- Тестораскатка RollmatikCl 660
- 3 Менеджмент сервисной деятельности кафе
- 3.1 Контроль качества продукции
- 3.2.Экспертиза качества товаров
- 3.3 Работа технологических пищевых лабораторий
- 4 Реклама
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- Техника безопасности
- Санитарные нормы условий труда
- Влияние микроклимата
- 5.1 Вентиляция и кондиционирование
- 5.1.2 Отопление
- 5.2 Вредные производственные факторы
- 6 Экономическая часть Бизнес-план реализации пиццерии «Аморе»
- 6.1Резюме
- 6.2 Описание отрасли и предприятия
- 6.3.2 Планирование капитальных вложений
- 6.4 Организационный план
- 6.4.1Расчет численности производственного персонала и фонда оплаты труда
- 6.5 Финансовый план и оценка персонала
- 6.5.1 Расчет финансово-экономических показателей
- Расчет точки безубыточности
- Оценка риска
- Заключение
- Приложение а