Заключение
Основной целью дипломной работы являлось проектирование деятельности пиццерии «Аморе», с предоставлением внедрения новых технологий повышающих качество продукции.
Для выполнения поставленной цели было проведено
маркетинговое исследование,
проанализированы тенденции товаров и услуг ресторанного бизнеса;
проанализировали услуги и их качество в пиццерии «Аморе».
исследовали организацию сервисной деятельности на рассматриваемом предприятии.Также были
разработаны новые средства рекламы :вывеска,листовка,штендер и визитка.
Список использованных источников
Афанасьев, М.П. маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М. : Финстатиформ, 1995. – 102 с.
Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов. – м. : Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2002.
Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М., 2003.
Ершов А.Н.,А.Ф. Юрченко Справочник руководителя предприятия общественного питания – М.: Экономика, 1981 г.
6.Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания – М.: Издательский Дом “Деловая литература”, 2002г.
7.Ловачёва Г.И. и др. Стандартизация и контроль качества продукции. Общественное питание: Учебное пособие для вузов по спец. «Технология продукции общественного питания» / Г.Н. Ловачёва, А.И. Мглинец, Н.Р. Успенская – М.: Экономика, 1990. – 239 с.
Никуленкова Т.Т, Ю.И. Лавриенко, Г.М. Ястина. Проектирование предприятий общественного питания – М.: Колос, 2000г.
Радченко Л.А.. Организация производства на предприятиях общественного питания.-2003г.
Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационный анализ продуктов. – М.: Колос, 1994. – 192 с.
11.Фатыхов Д.Ф., Белехов А.Н. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах, в малом бизнесе и в быту:- М.: ИРПО; Изд. центр “Академия”, 2000 г.
Хруцкий В.Е., Корнева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
Шелегеда Б.Г. Управление качеством продукции в общественном питании. – М.: Экономика, 1982. – 144 с.
Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. академика Н.С. Соломенко. – М.: Издательство стандартов, 1990. – 342 с.
14.Управление качеством продукции: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1985.
15.ГОСТ Р 50763-95. Общественное питание. Кулинарная продукция реализуемая населению. Общие технические условия. – М.: Госстандарт России, 1995.
16. ГОСТ Р 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. – М.: Издательство стандартов, 1979.
17. ГОСТ 50764-95. Правила оказания услуг общественного питания. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1995.
18.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Киев «Арий» Москва «Лада»,- 2006г
19.http://amorepizza.ru/
- Введение
- 1 Маркетинговое обоснование сервисной деятельности
- 1.1 Понятие маркетинга и его основные концепции
- 1.2. Тенденции совершенствования товаров и услуг ресторанного бизнеса
- Развитие сферы питания в период революции и до нэПа
- Ресторанный рынок периода нэпа
- Сфера общественного питания в 1930–1940 годы
- Сфера питания второй половины XX века
- 1.3 Маркетинговые исследования инфраструктуры пиццерии «Аморе»
- Методики, интенсификации продаж на одного клиента
- 1.4 Анализ целевых сегментов потребителей
- 1.5. Маркетинговые технологии в пиццерии «Аморе»
- 1.6 Исследование конкурентов
- 2 Организационно – технологическая часть
- 2.1 Характеристика вида деятельности
- 2.2.Характеристика предоставляемых услуг
- 2.3 Схема процесса обслуживания на предприятии
- Личная подготовка официанта
- 2.4. Структура торгово-производственной деятельности предприятия
- Функциональные группы помещений
- Мясо - рыбный цех
- Холодный цех
- Горячий цех
- 2.5.Характеристика персонала
- Характеристика повара
- Характеристика официанта
- Характеристика бармена
- Характеристика администратора торгового зала
- Виды деятельности:
- Характеристика пиццайолла
- Уборщик торгового зала пиццейлло посудомойщица
- 2.6 Качество продукции
- 2.6.1Факторы, оказывающие влияние на качество продукции
- Факторы, влияющие на качество продукции
- Технические
- Организационные
- Экономические
- 2.6.2 Методы управления качеством
- 2.6.3 Классификация показателей качества
- 2.6.4 Органолептическая оценка качества продукции
- Органолептические показатели качества, оцениваемые с помощью органов чувств
- Оценка качества кулинарной продукции по органолептическим показателям
- Методы органолептического анализа
- Показатели комплексной оценки качества кулинарной продукции
- Показатели
- 2.6.5 Порядок проведения бракеража кулинарной продукции
- 2.6.6 Определение физико-химических и микробиологических показателей качества кулинарной продукции
- 2.6.7 Требования к реализации кулинарной продукции Требования к приему и хранению сырья, пищевых продуктов
- 2.6.8 Организация контроля качества на предприятиях общественного питания
- 2.6.9 Механизм управления качеством продукции Общие понятия управления качеством
- 2.6.10 Системы управления качеством Системы качества на предприятиях сферы услуг
- 2.7.Оборудование для пиццерии
- Холодильные шкафы Atesy
- Мясорубка электричесая Fama
- Овощерезка Торгмаш
- Тестораскатка RollmatikCl 660
- 3 Менеджмент сервисной деятельности кафе
- 3.1 Контроль качества продукции
- 3.2.Экспертиза качества товаров
- 3.3 Работа технологических пищевых лабораторий
- 4 Реклама
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- Техника безопасности
- Санитарные нормы условий труда
- Влияние микроклимата
- 5.1 Вентиляция и кондиционирование
- 5.1.2 Отопление
- 5.2 Вредные производственные факторы
- 6 Экономическая часть Бизнес-план реализации пиццерии «Аморе»
- 6.1Резюме
- 6.2 Описание отрасли и предприятия
- 6.3.2 Планирование капитальных вложений
- 6.4 Организационный план
- 6.4.1Расчет численности производственного персонала и фонда оплаты труда
- 6.5 Финансовый план и оценка персонала
- 6.5.1 Расчет финансово-экономических показателей
- Расчет точки безубыточности
- Оценка риска
- Заключение
- Приложение а