logo
Баландина Е

Заключение

Основной целью дипломной работы являлось проектирование деятельности пиццерии «Аморе», с предоставлением внедрения новых технологий повышающих качество продукции.

Для выполнения поставленной цели было проведено

маркетинговое исследование,

проанализированы тенденции товаров и услуг ресторанного бизнеса;

проанализировали услуги и их качество в пиццерии «Аморе».

исследовали организацию сервисной деятельности на рассматриваемом предприятии.Также были

разработаны новые средства рекламы :вывеска,листовка,штендер и визитка.

Список использованных источников

  1. Афанасьев, М.П. маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М. : Финстатиформ, 1995. – 102 с.

  2. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов. – м. : Финансы и статистика, 2002. – 320 с.

  3. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2002.

  4. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менедж­мент. - М., 2003.

  5. Ершов А.Н.,А.Ф. Юрченко Справочник руководителя предприятия общественного питания – М.: Экономика, 1981 г.

6.Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания – М.: Издательский Дом “Деловая литература”, 2002г.

7.Ловачёва Г.И. и др. Стандартизация и контроль качества продукции. Общественное питание: Учебное пособие для вузов по спец. «Технология продукции общественного питания» / Г.Н. Ловачёва, А.И. Мглинец, Н.Р. Успенская – М.: Экономика, 1990. – 239 с.

  1. Никуленкова Т.Т, Ю.И. Лавриенко, Г.М. Ястина. Проектирование предприятий общественного питания – М.: Колос, 2000г.

  2. Радченко Л.А.. Организация производства на предприятиях общественного питания.-2003г.

  3. Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационный анализ продуктов. – М.: Колос, 1994. – 192 с.

11.Фатыхов Д.Ф., Белехов А.Н. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах, в малом бизнесе и в быту:- М.: ИРПО; Изд. центр “Академия”, 2000 г.

  1. Хруцкий В.Е., Корнева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 528 с.

  2. Шелегеда Б.Г. Управление качеством продукции в общественном питании. – М.: Экономика, 1982. – 144 с.

  3. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. академика Н.С. Соломенко. – М.: Издательство стандартов, 1990. – 342 с.

14.Управление качеством продукции: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1985.

15.ГОСТ Р 50763-95. Общественное питание. Кулинарная продукция реализуемая населению. Общие технические условия. – М.: Госстандарт России, 1995.

16. ГОСТ Р 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. – М.: Издательство стандартов, 1979.

17. ГОСТ 50764-95. Правила оказания услуг общественного питания. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1995.

18.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Киев «Арий» Москва «Лада»,- 2006г

19.http://amorepizza.ru/