logo search
Баландина Е

1.5. Маркетинговые технологии в пиццерии «Аморе»

Среди всего многообразия маркетинговых технологий в пиццерии «Аморе» применялись следующие виды технологий:

1.Сайт - визитка

2.Вывеска пиццерии

3Фирменные визитки пиццерии

4.Меню с названием пиццерии

5.Упаковка продукции на вынос

6.Подарок от заведения

7.Проведение различных акций

8.Заказ продукции по телефону с доставкой блюд

9.Заказ столика по телефону

Для продвижения кафе и получения хорошей прибыли применение только этих технологий играет незначительную роль в развитие кафе, необходимо использовать и другие PR – технологии.

Есть несколько направлений маркетинга и рекламы, дающие наилучшие результаты в ресторанном бизнесе. Однако важно понимать, что для различных концепций они дают различный эффект, и поэтому к разработке медиаплан конкретного заведения нужно подходить индивидуально. Перечень методов маркетинговых технологий, которые будут применяться для более эффективной работы кафе:

1.Наружная реклама

2. Интернет-реклама 

3. Реклама на радио 

4. Связи с общественностью (PR) – заказные и незаказные статьи, новости в печатных и интернет - СМИ, новостных лентах. Данные статьи формируют положительный (или отрицательный) образ предприятия, а также способствуют информированности о предприятии среди широкой аудитории читателей.

5. POS-материалы 

6. Внутренний маркетинг