2.1 Характеристика вида деятельности
Пиццерия основана в 2006году. Она располагается по адресу г. Воронеж ул. Генерала Лизюкова 2. Кафе занимает первый и второй этаж здания и рассчитано на 50 посадочных мест. В структурную группу кафе входят:
вспомогательные служебные помещения - складское помещение, туалет для гостей, гардероб для гостей, раздевалка для персонала предприятия;
административно – хозяйственная группа - кабинет директора; основные помещения производства: горячий, мясо – рыбный и холодный цеха, моечное отделение;
два торговых зала, расположенных на первом и втором этажах кафе,
бар.
Кафе является предприятием с полным технологическим циклом производства, так как осуществляет, обработку продуктов начиная с приёма и хранения сырья и заканчивая реализацией готовой продукции. Гостям предлагают блюда японской, итальянской и европейской кухни.
В интерьере преимущественно используются холодные тона (бежевый и коричневый). Стены залов выкрашены в бежевый цвет. На первом этаже кафе гостям предлагают небольшой уютный зал, рассчитанный на 24 посадочных места. Нижняя часть стены оформлена декоративной плиткой темно – коричневого цвета, верхняя часть имеет несколько небольших оформлений в виде декоративных плиток светло – бежевого цвета. На стенах висят небольшие картины с пейзажами.
В зале имеется пять больших окон, из которых хорошо видно улицу. На подоконниках стоят вазы с цветами. Также в зале над входной дверью размещен телевизор. В зале расположена барная стойка, выполненная из дерева коричневого цвета, которая имеет встроенное освещение. Из оборудования в баре имеется кассовый терминал, кофемашина, два пивных крана, разливающий три сорта пива, куллер с водой объемом 20 литров, электрический чайник.
Лестница, идущая на второй этаж имеет металлическую конструкцию и выкрашена в черный цвет. На втором этаже зал рассчитан на 26 посадочных мест.
Функциональным элементом интерьера является мебель. Столы в зале имеют металлическое основание и деревянные столешницы, столы прямоугольной формы, 2 - х и 4-х местные,выставлены в три линии, на первом этаже и у стен на втором этаже. К ним приставлены деревянные стулья с металлическим основанием коричневого цвета.
Цветовая гамма потолка преимущественно коричневого цвета.
Полы в зале кафе выложены бежевой напольной плиткой.
Системой кондиционирования в зале поддерживается постоянный микроклимат. Температура воздуха в зале 20-23 оС, относительная влажность воздуха 65-70%.
Все материалы используемые в оформлении интерьера зала отвечают санитарно-гигиеническим нормам.
Вся столовая посуда изготовлена из белого фарфора, столовые приборы – из нержавеющей стали.
В зале расположен небольшой буфет для официантов. В нем лежат меню, соломенные подложки, поднос, запас бумажных салфеток и столовых приборов, пепельницы.
- Введение
- 1 Маркетинговое обоснование сервисной деятельности
- 1.1 Понятие маркетинга и его основные концепции
- 1.2. Тенденции совершенствования товаров и услуг ресторанного бизнеса
- Развитие сферы питания в период революции и до нэПа
- Ресторанный рынок периода нэпа
- Сфера общественного питания в 1930–1940 годы
- Сфера питания второй половины XX века
- 1.3 Маркетинговые исследования инфраструктуры пиццерии «Аморе»
- Методики, интенсификации продаж на одного клиента
- 1.4 Анализ целевых сегментов потребителей
- 1.5. Маркетинговые технологии в пиццерии «Аморе»
- 1.6 Исследование конкурентов
- 2 Организационно – технологическая часть
- 2.1 Характеристика вида деятельности
- 2.2.Характеристика предоставляемых услуг
- 2.3 Схема процесса обслуживания на предприятии
- Личная подготовка официанта
- 2.4. Структура торгово-производственной деятельности предприятия
- Функциональные группы помещений
- Мясо - рыбный цех
- Холодный цех
- Горячий цех
- 2.5.Характеристика персонала
- Характеристика повара
- Характеристика официанта
- Характеристика бармена
- Характеристика администратора торгового зала
- Виды деятельности:
- Характеристика пиццайолла
- Уборщик торгового зала пиццейлло посудомойщица
- 2.6 Качество продукции
- 2.6.1Факторы, оказывающие влияние на качество продукции
- Факторы, влияющие на качество продукции
- Технические
- Организационные
- Экономические
- 2.6.2 Методы управления качеством
- 2.6.3 Классификация показателей качества
- 2.6.4 Органолептическая оценка качества продукции
- Органолептические показатели качества, оцениваемые с помощью органов чувств
- Оценка качества кулинарной продукции по органолептическим показателям
- Методы органолептического анализа
- Показатели комплексной оценки качества кулинарной продукции
- Показатели
- 2.6.5 Порядок проведения бракеража кулинарной продукции
- 2.6.6 Определение физико-химических и микробиологических показателей качества кулинарной продукции
- 2.6.7 Требования к реализации кулинарной продукции Требования к приему и хранению сырья, пищевых продуктов
- 2.6.8 Организация контроля качества на предприятиях общественного питания
- 2.6.9 Механизм управления качеством продукции Общие понятия управления качеством
- 2.6.10 Системы управления качеством Системы качества на предприятиях сферы услуг
- 2.7.Оборудование для пиццерии
- Холодильные шкафы Atesy
- Мясорубка электричесая Fama
- Овощерезка Торгмаш
- Тестораскатка RollmatikCl 660
- 3 Менеджмент сервисной деятельности кафе
- 3.1 Контроль качества продукции
- 3.2.Экспертиза качества товаров
- 3.3 Работа технологических пищевых лабораторий
- 4 Реклама
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- Техника безопасности
- Санитарные нормы условий труда
- Влияние микроклимата
- 5.1 Вентиляция и кондиционирование
- 5.1.2 Отопление
- 5.2 Вредные производственные факторы
- 6 Экономическая часть Бизнес-план реализации пиццерии «Аморе»
- 6.1Резюме
- 6.2 Описание отрасли и предприятия
- 6.3.2 Планирование капитальных вложений
- 6.4 Организационный план
- 6.4.1Расчет численности производственного персонала и фонда оплаты труда
- 6.5 Финансовый план и оценка персонала
- 6.5.1 Расчет финансово-экономических показателей
- Расчет точки безубыточности
- Оценка риска
- Заключение
- Приложение а