logo search
ГОСЫ ПЕЧАТЬ

4 Преимущества ультразвуковой сварки.

  1. Сварка ультразвуком происходит в твердом состоя­нии без существенного нагрева места сварки, что позво­ляет соединять химически активные металлы или пары металлов, склонные образовывать хрупкие интерметалли­ческие соединения в зоне сварки.

  2. Возможны соединения тонких и ультратонких де­талей, приварка тонких листов и фольги к деталям неог­раниченной толщины, сварка пакетов из фольги.

  3. Снижены требования к чистоте свариваемых поверх­ностей, в связи с чем возможна сварка плакированных и оксидированных поверхностей и вообще сварка металли­ческих изделий, поверхности которых покрыты различ­ными изоляционными пленками.

  4. Небольшие сдавливающие усилия [10—250 кгс (98—2450 Н)] вызывают незначительную деформацию по­верхности деталей в месте их соединения (вмятина, как правило, не превышает 5—10%).

  5. Применяется оборудование малой мощности и не­сложной конструкции (если, например, для контактной точечной сварки алюминия толщиной 1 мм необходима машина мощностью 100—150 кВА, то при сварке ультра­звуком аналогичного соединения — всего 5—2,5 кВА).

  6. О б­работка ультразвуком сварных соединений после сварки приводит к уменьшению остаточных напряжений, сниже­нию остаточных деформаций и предупреждает развитие деформаций с течением времени.

Ультразвуковая сварка нашла достаточно широкое при­менение для соединения тонких деталей из однородных и разнородных материалов в приборостроении и радио­электронной промышленности.

В 3. Порядок ценообразования. Методика расчета отпускной цены продукции.

Процесс ценообразования можно представить как последовательность нескольких этапов:

постановка целей ценообразования

Определение объемов продаж, получение наибольшей прибыли в короткие сроки, обеспечение стабильности ассортимента и объемов выпуска, увеличение объемов продаж, обеспечение выживаемости предприятия

определение спроса на основе анализа эластичности цен

определение издержек предприятия на выпуск продукции

сравнительный анализ цен и качества товаров конкурента

выбор метода ценообразования

на основе затрат (средние издержки + прибыль, получение целевой прибыли, метод анализа убыточности)

с ориентацией на спрос (метод гибких цен, т.е. товар продается различным группам покупателей по различным ценам, цены аукционов, биржевые котировки)

с ориентацией на уровень конкуренции (метод текущей цены, метод тендеров)

учет госуд.регулирования

установление окончательной цены и порядка ее будущих изменений

Процедура формирования цены на предприятии является сложным и многоэтапным процессом, состоящим из следующих этапов:

Этап 1. Изучение рынка сбыта продукции:

характер конкуренции на рынке;

выделение основных конкурентов;

уровень платежеспособного спроса.

Этап 2. Выбор цели ценообразования:

максимизация прибыли;

выживаемость на рынке;

удержание определенного сегмента рынка.

Этап 3. Анализ спроса:

характер спроса на продукцию;

чувствительность покупателей к уровню цены;

тип товара, с точки зрения, эластичности спроса по доходу.

Этап 4. Анализ себестоимости продукции:

верхний уровень цены определяется платежеспособным спросом;

нижний уровень цены определяется себестоимостью;

удельный вес постоянных и переменных издержек в себестоимости;

коэффициент валовой или маржинальной прибыли.

Этап 5. Анализ налоговой политики:

косвенные налоги в цене;

удельный вес налогов и др. обязательных платежей в цене;

налогообложение прибыли.

Этап 6. Анализ цен конкурентов:

отличительные особенности товара;

достоинства и недостатки товаров конкурентов по сравнению с данным товаром;

цены на товары конкурентов.

Этап 7. Выбор метода ценообразования:

методы, основанные на издержках производства;

методы, ориентированные на потребительские свойства продукции;

методы, основанные на анализе уровня конкуренции.

Этап 8. Выбор ценовой стратегии и политики:

определение ценовой стратегии и политики предприятия на данном рынке или сегменте рынка.

Этап 9. Учет психологических факторов:

местоположение, уровень обслуживания;

психологический уровень цены.

Этап 10. Установление окончательной цены:

устанавливается цена, соответствующая ценовому образу фирмы и ее ценовой политике.

В зависимости от экономических признаков все цены классифицируются по видам и разновидностям. Важнейшим признаком классификации цен является их дифференциация в зависимости от обслуживаемой ими сферы товарного обращения. По этому признаку цены подразделяются на следующие виды:

отпускная цена предприятия-производителя;

оптовая отпускная цена;

розничные цены.

Наиболее применимым методом расчета первоначальной отпускной цены является затратный метод ценообразования. В основе данного метода лежит расчет себестоимости продукции как основного элемента цены.

Поэлементный состав отпускной цены (ОП) предприятия-производителя

В 4. Причины поражения электрическим током. Меры защиты от действия электрического тока. Шаговое напряжение.

Поражение человека электрическим током возможно только при замыкании электрической цепи через тело человека.

Это может быть при: