logo
Pravila

Допускаемый уклон

 

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Тяговое усилие, кН (Тс)¦  Преодолеваемый уклон, %, при массе поезда, т   ¦ ¦                       +---------+---------+---------+---------+---------+

¦                       ¦   40    ¦   60    ¦   80    ¦   100   ¦   120   ¦ +-----------------------+--------++---------+---------+---------+---------+

¦100 (10)               ¦22      ¦¦14       ¦10       ¦ 7       ¦5        ¦ +-----------------------+--------++---------+---------+---------+---------+

¦120 (12)               ¦27      ¦¦17       ¦12       ¦ 9       ¦7        ¦ ¦                       ¦        ++--------+¦         ¦         ¦         ¦ +-----------------------+---------+--------++---------+---------+---------+

¦140 (14)               ¦32       ¦20      ¦¦15       ¦11       ¦9        ¦ +-----------------------+---------+--------++---------+---------+---------+

¦160 (16)               ¦39       ¦24      ¦¦17       ¦13       ¦10       ¦ ¦                       ¦         ¦        ++--------+¦         ¦         ¦ +-----------------------+---------+---------+--------++---------+---------+

¦180 (18)               ¦42       ¦27       ¦20      ¦¦15       ¦12       ¦ +-----------------------+---------+---------+--------++---------+---------+

¦200 (20)               ¦47       ¦30       ¦22      ¦¦17       ¦14       ¦ +-----------------------+---------+---------+--------++---------+---------+

 

Примечание: значение уклона выше и правее ступенчатой черты относится к обработке судов с горизонтальным способом погрузки-выгрузки.

 

б) на судах с горизонтальным способом погрузки-выгрузки транспортирование ролл-трейлеров для контейнеров типа "1С" с дорожным просветом менее 240 мм через перегибы пути до 10° допускается только при подъеме передней стойки на высоту не менее 300 мм. При транспортировании ролл-трейлеров следует руководствоваться указаниями фирменной документации в части преодолеваемого уклона. При отсутствии таких данных уклон не должен превышать 7°;

в) для сцепления с ролл-трейлером водитель должен подводить портовый тягач на скорости, обеспечивающей безопасность работы. Нижний клык гузнека при этом необходимо подводить к сцепному пазу прицепа до упора при максимально возможном совмещении продольных осей. Угол между этими осями перед сцепкой не должен быть более 10°;

г) износ грузового упора по высоте на клыке гузнека не должен превышать величины, необходимой для надежного транспортирования ролл-трейлера. Высота упора в месте контакта должна составлять не менее 10 и не более 15 мм;

д) наличие люфта в демпфирующем устройстве гузнека недопустимо. Усилие поворота должно быть отрегулировано в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

9.2.10. Порядок движения машин внутрипортового транспорта по территории порта и правила выезда этих машин за территорию порта должны быть разработаны портом и утверждены начальником порта.