logo
часть2

14.6.2 Грузовые вагоны

Грузовые вагоны и контейнеры, подаваемые в депо для ремонта должны быть тщательно очищены от остатков перевозимых грузов, а цистерны – очищены, промыты моечным раствором, пропарены и провентилированы с последующим лабораторным анализом воздушной среды.

Пути ремонта вагонов должны своевременно очищаться от горючих отходов, а для их сбора в определенных местах устанавливаются металлические ящики с крышками.

Хранение сгораемых материалов для ремонта вагонов должно производиться в специально выделенных местах, с соблюдением разрывов от зданий и сооружений.

В вагонных депо и на путях ремонта вагонов запрещается:

а) въезд в сборочные цехи локомотивов и постановка вагонов с действующими приборами отопления;

б) производить безотцепочный ремонт груженых вагонов с применением электрогазосварочных работ без разрешения ответственного за пожарную безопасность;

в) производить в депо и на ремонтных путях ремонт котлов цистерн и других специальных емкостей из под легковоспламеняющихся и горючих жидкостей без их предварительной промывки и пропарки;

г) отогревать паяльными лампами или факелами сливные устройства цистерн, а также подогревать смазку открытым огнем;

д) разогревать открытым огнем остатки вязких нефтепродуктов при сливе их из цистерн или битумных полувагонов;

е) производство сварочных работ на подвижном составе, груженом опасными грузами;

ж) производство сварочных работ на расстоянии ближе 5 м от свежеокрашенных мест на вагонах;

з) стоянка автомобилей и автодрезин в сборочных цехах.

При наружном осмотре цистерн с нефтепродуктами и вагонов с опасными и грузами необходимо пользоваться аккумуляторными фонарями. Включение и выключение фонаря производить на расстоянии не менее 10 м от места осмотра цистерн с ЛВЖ.