logo
часть2

14.6.4 Пассажирские, почтовые, багажные, почтово-багажные, специальные вагоны и вагоны-рестораны

Ремонт труб отопления, калориферов, расширителей и других узлов и деталей, расположенных в надпотолочном пространстве и труднодоступных местах с применением электросварочных работ должен производиться только после их демонтажа и вне вагона

Сварочные работы непосредственно на вагонах должны проводиться только в соответствии с технологическими картами и правилами проведения сварочных и других огневых работ.

Для предотвращения образования взрывоопасных смесей окрасочные работы внутри вагона допускается проводить только кистью при проветривании вагона механической вентиляцией.

Позиции для малярных работ по окраске вагонов должны располагаться в отдельных изолированных помещениях и отвечать требованиям, изложенным в п.п. 14.5.4, 14.5.5.

Допускается окраска концевых стен вагонов и тамбуров, а также грунтовка кузовов в сборочном цехе. Окрасочные работы проводятся только кистью, при этом радиус взрывоопасной зоны от окрашенных и грунтованных поверхностей принимается равным 5 м. В указанной зоне курение, применение открытого огня и проведение электрогазосварочных работ запрещается.

Перед началом работ по подзарядку аккумуляторных батарей, установленных на вагонах должны быть установлены предупредительные знаки «Курение запрещено», «Огнеопасно».

Подзаряд аккумуляторных батарей должен производиться только при открытых аккумуляторных ящиках и заливочных пробках батарей.

В цехах депо запрещается:

а) при электросварочных работах использовать металлические конструкции вагонов в качестве обратного провода;

б) производить огневые работы вблизи аккумуляторных ящиков;

в) пользоваться открытым огнем у свежеокрашенных вагонов;

г) применять открытый огонь для освещения внутри вагонов;

д) оставлять вагоны с топящимися котлами;

е) производить окраску котлов и котельных отделений при работающей топке;

ж) проводить сварочные работы на вагонах в цехе профилактического осмотра;

з) производить окраску вагонов при выключенной или неисправной вентиляции;

и) применять газо-бензорезные аппараты для срезки болтов и заклепок;

к) удалять старую краску на кузовах вагонов путем обжига.