logo
стратегический маркетинг

Список используемой литературы

  1. Белковский А.Н. Конкурентные стратегии в России (точка зрения Майкла Портера ) // №5, 2010г. С. 3-7

  2. Бородин А. Инструментарий для формирования стратегии предприятия// Управление предприятием, 2012г. - № 1.

  3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А.Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009г. - 160 с.

  4. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ. 2010г. – 296 с.

  5. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009г., с. 223

  6. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2012г., с.83

  7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2012. — 352с.

  8. Зимина И.В. Стратегическое управление организацией: Опорный конспект лекций.- Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского госуниверситета. 2010г. – 60 с.

  9. Информационно - аналитический центр кондитерской промышленности, http://www.conditer.ru/

  10. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н.Лапыгин. – М.: ИД «ИНФРА-М», 2008г.

  11. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение. 2012г. — 288 с.

  12. Материалы V Всероссийского симпозиума «Стратегическое планирование и развитие предприятий». Стратегическое планирование и развитие предприятий. // Проблемы теории и практики управления. 2011г. №4.

  13. Официальный сайт ОАО «Красноярский хлеб»,http://www.krhleb.ru/

  14. Программы для стратегического планирования, http://www.swot-analysis.ru/

  15. Свободная Энциклопедия «Википедия», http://ru.wikipedia.org/

20