logo
стратегический маркетинг

Заключение

Таким образом, в ходе данной работе, определилось, что цель в самом общем смысле – это идеальный конечный результат, а стратегия – оптимальный путь к достижению цели.

При написании работы были рассмотрены типовые модели портфельного анализа, эффективность которых очень высока. На основе построения этих моделей и происходит рациональный выбор стратегий из возможного множества вариантов. Но мало просто выбрать стратегию, гораздо важнее оценить приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей.

Различные стратегии позволяют фирме сформулировать мероприятия по дальнейшему развитию, которые дают возможность ей наиболее рационально действовать в той или иной ситуации, в зависимости от сочетания различных значений факторов, и представить их в наглядной и выразительной форме.

Прояснился вопрос о принципиальной необходимости разработки и внедрения стратегии развития компании.  Грамотная и взвешенная стратегия развития бизнеса есть не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода компании.

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; формы и методы реализации продукции и т.д.

В данной курсовой работе рассматривались теоретические вопросы разработки и выбора стратегии фирмы, а также практическое применение на примере деятельности ОАО «Красноярский хлеб». Предмет - маркетинговая стратегия данного предприятия.

Маркетинговая стратегия является фундаментом маркетинговой деятельности компании.

Стратегия маркетинга – главное направление маркетинговой деятельности, следуя которому организация стремится достигнуть своих маркетинговых целей. Маркетинговая стратегия включает конкретные стратегии деятельности на целевых рынках, используемый комплекс маркетинга и затраты на маркетинг.

Модернизация и расширение предлагаемой линейки хлебобулочных изделий – даст возможность привлечь новых потребителей и сохранить старых.

Была проанализирована деятельность организации, определены цели, проведен сравнительный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей для фирмы, в результате чего построена матрица SWOT.

Для устранения существующих проблем и решения поставленных задач, была сформулирована стратегия дальнейшей деятельности. Её выполнение обеспечит расширение продаж данном регионе и в регионах всей страны. Выбор стратегии фирмы осуществлен на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы.

Выбранная стратегия развития предприятия является экономически выгодной, поскольку обеспечивает получение прибыли. Дополнительно полученная прибыль может быть использована в целях модернизации производства, а также увеличение производственной мощности предприятия. ОАО Красноярский хлеб осуществляет выпуск продукции в одной из наиболее важных отраслей хозяйства и может рассчитывать на долгосрочные положительные финансовые результаты своей работы.

В ходе работы, ответив на поставленные вопросы, можно сделать выводы:

Следовательно, рост предприятия во многом определяется правильностью выбора варианта функционирования на базе формируемой стратегии развития.

ОАО «Красноярский хлеб», являясь крупнейшей компанией поставляющей хлебобулочные изделия в магазины, супермаркеты и гипермаркеты, уделяет большое внимание подготовке и переподготовке специалистов работающих на производстве.