Анализ факторных стратегических неожиданностей
Ключевой фактор, стратегическая неожиданность | Направленность воздействия | Возможности | Угрозы | |||||||
Время появления | Вероятность появления от 0 до 1 | Сила воздействия от 0 до 10 | Степень важности | Время появления | Вероятность появления от 0 до 1 | Сила воздействия от 0 до 10 | Степень важности | |||
МАКРОСРЕДА 1. экономическое состояние страны в целом 2. уровень инфляции -высокая инфляция 3. доходы населения - увеличение продаж 4. налоговые ставки - увеличение налоговых ставок 5. процентная ставка банковских учреждений 6. производительность труда 7. демографические процессы, которые определяют требования к большому разнообразию товаров - расширение торгового ассортимента 8. восприятие новинок потребителем 9. потребительские предпочтения к различным товарам - добавление сопутствующих продуктов 10. правительственная нестабильность - замедление роста рынка 11. налоговая политика и законодательство 12. регулирование антимонопольного законодательства; 13. кредитная политика 14. правительственные постановления и законы, препятствующие развитию деятельности - затухание делового цикла |
+
-
+
-
-
+
+
+
-
-
+ -
- |
|
0,8
0,7
0,5
|
7,0
7,0
6,0
|
6,0
4,9
3,0
|
|
0,4
0,3
0,3
0,2 |
6,0
9,0
6,0
8,0 |
2,4
2,1
1,8
1,6 | |
МИКРОСРЕДА 1. объем закупок, осуществляемых покупателем - возрастание силы торга у поставщиков 2. стоимость для покупателя перехода к другому продавцу 3. наличие замещающих продуктов 4. чувствительность покупателей к цене 5. ориентация покупателя на определенную марку 6. требования к качеству товара 7. стоимость поставляемого товара - увеличение стоимости поставок 8. гарантия качества товара 9. временной график поставки товара 10. пунктуальность и обязательность 11. важность для поставщика объемов продаж 12. уровень специализи-рованности поставщика 13. географическое расположение 14. количество конкурентов - возможность появления новых конкурентов 15. ответные шаги конкурентов - рост объемов деятель-ности конкурентов 16. уровень дифферен-циации конкурирующих продуктов 17. лояльность покупателей |
+
+
+
-
-
+
-
+
-
+
-
-
-
-
-
+
+ |
|
0,7
0,6
0,8
0,7 |
6,0
7,0
6,0
8,0 |
4,2
4,2
4,8
5,6 |
|
0,5
0,5
0,6
0,5
|
7,0
7,0
7,0
8,0
|
3,5
3,5
4,2
4,0
|
Таблица 6
- Кафедра менеджмента курсовая работа
- Оглавление
- Введение
- 1. Экономический субъект исследования оао «Красноярский хлеб»
- 1.1 Краткая характеристика исследуемого объекта.
- 1.2 Стратегический анализ предприятия
- Форма 1 – Характеристика окружения предприятия
- Форма 2 – Разработка видения и миссии предприятия
- 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия.
- 2.1 Анализ финансового состояния организации.
- Форма 3. Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности оао "Красноярский хлеб" (тыс. Руб.)
- 2.2 Анализ внешней среды оао «Красноярский хлеб»
- Форма 4. Оценка важности факторов внешней среды оао «Красноярский хлеб»
- Анализ факторных стратегических неожиданностей
- Итоги анализа факторов макроокружения
- Итоги анализа факторов непосредственного окружения (микроокружение)
- 2.3 Анализ внутренней среды оао «Красноярский хлеб»
- Составляющие внутренней среды оао «Красноярский хлеб»
- Динамика показателей производства
- Оценка конкурентоспособности предприятия
- Форма 5 – Ранжирование конкурентов
- 2.4 Разработка и выбор альтернативной стратегии развития предприятия
- Форма 6 - Матрица возможностей
- Форма 7 - Матрица угроз
- Форма 8 – Изменение стратегических целей предприятия
- 3. Разработка стратегии концентрированного роста на предприятии оао «Красноярский хлеб»
- 3.1 Моделирование специальной стратегии предприятия.
- Форма 9 - swot-анализ оао «Красноярский хлеб»
- Форма 10 – Выбор стратегии предприятия
- 3.2 Программа стратегии в специальной области
- Форма 11 – Структура производства хлебобулочных изделий в России по федеральным округам в 2010г
- 3.3 Экономическое обоснование стратегии и контроль за реализацией на предприятии оао «Красноярский хлеб»
- Форма 13 – Система показателей оценки реализации стратегии предприятия
- Форма 14 – Оценка изменения стратегического положения фирмы
- Заключение
- Список используемой литературы