logo search
стратегический маркетинг

Форма 10 – Выбор стратегии предприятия

Таблица 16

Стратегические мероприятия

Достигаемые результаты при реализации мероприятий

Сложности и риски реализации мероприятия

Отнесение мероприятия в перечень

Мероприятия

для реализации

(знак +)

Потенциально возможных

мероприятий

(знак ‑ )

1

2

3

4

5

Стратегии SO

1.Модернизация базы.

2.Поддержание высокого уровня качества продукции

3. Совершенствование технологий и приобретение дополнительного оборудования.

4. Рост относительной доли рынка.

1. Увеличение объема продаж и выручки предприятия

2.Совершенствование технологий и приобретение дополнительного оборудования способствует расширение ассортиментного ряда и увеличение объемов имеющегося.

3. Усиление позиций на рынке, увеличение доли рынка.

1. Необходимо постоянно наблюдать за качеством поступаемых товаров

2. Дополнительные финансовые вложения в расширение базы.

3. Дополнительные затраты на закупку и транспортировку

+

-

-

Стратегии ST

1.Стабилизация финансового положения предприятия

2. Приобретение нового, современного оборудования

3. Погашение дебиторской задолжности

1. Сохранение постоянных клиентов, путем специальных ценовых предложений и увеличение ассортиментного ряда.

2. Рост величины потенциальных покупателей , за счет привлечения новых.

1. Дополнительные затраты на рекламу

2. Нахождение дополнительных и новых поставщиков

-

-

Стратегии WO

1. Поддержание низкого уровня себестоимости продукции за счет перехода на самообеспечение материалом

2. Стратегия развития и поддержания товара

1.Расширение профессиональных связей персонала

2. Внедрение новых позиции в имеющийся ассортимент.

1. Цены на новый ассортимент продукции зависят от установленной стоимости у поставщиков

2.Необходимость разработки специальной системы обучения персонала

+

+

Стратегии WT

1. Стратегия развития рынка

2. Экономия материала

1. Способность компании выдерживать кризисные ситуации и решение кадровых отношений

2. Добавление новых позиций в имеющиеся ассортиментные группы.

1.Непредвиденные обстоятельства

2.Понадобятся дополнительные финансовые затраты на транспортировку , нахождение новых поставщиков.

_

_

Таким образом, компании рекомендуется реализовать стратегии, находящиеся в промежутке «Сильные стороны-Возможности» SWOT - анализа.

Отобранные стратегические альтернативы трансформируются в стратегическую программу действий по реализации мероприятий.