logo search
стратегический маркетинг

Оглавление

Введение 3

1. Экономический субъект исследования ОАО «Красноярский хлеб» 5

1.1 Краткая характеристика исследуемого объекта. 5

1.2 Стратегический анализ предприятия 8

2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия. 13

2.1 Анализ финансового состояния организации. 13

2.2 Анализ внешней среды ОАО «Красноярский хлеб» 16

2.3 Анализ внутренней среды ОАО «Красноярский хлеб» 28

31

2.4 Разработка и выбор альтернативной стратегии развития предприятия 36

3. Разработка стратегии концентрированного роста на предприятии ОАО «Красноярский хлеб» 39

3.1 Моделирование специальной стратегии предприятия. 39

3.2 Программа стратегии в специальной области 43

3.3 Экономическое обоснование стратегии и контроль за реализацией на предприятии ОАО «Красноярский хлеб» 49

Заключение 54

Список используемой литературы 57