Оглавление
Введение 3
1. Экономический субъект исследования ОАО «Красноярский хлеб» 5
1.1 Краткая характеристика исследуемого объекта. 5
1.2 Стратегический анализ предприятия 8
2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия. 13
2.1 Анализ финансового состояния организации. 13
2.2 Анализ внешней среды ОАО «Красноярский хлеб» 16
2.3 Анализ внутренней среды ОАО «Красноярский хлеб» 28
31
2.4 Разработка и выбор альтернативной стратегии развития предприятия 36
3. Разработка стратегии концентрированного роста на предприятии ОАО «Красноярский хлеб» 39
3.1 Моделирование специальной стратегии предприятия. 39
3.2 Программа стратегии в специальной области 43
3.3 Экономическое обоснование стратегии и контроль за реализацией на предприятии ОАО «Красноярский хлеб» 49
Заключение 54
Список используемой литературы 57
- Кафедра менеджмента курсовая работа
- Оглавление
- Введение
- 1. Экономический субъект исследования оао «Красноярский хлеб»
- 1.1 Краткая характеристика исследуемого объекта.
- 1.2 Стратегический анализ предприятия
- Форма 1 – Характеристика окружения предприятия
- Форма 2 – Разработка видения и миссии предприятия
- 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия.
- 2.1 Анализ финансового состояния организации.
- Форма 3. Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности оао "Красноярский хлеб" (тыс. Руб.)
- 2.2 Анализ внешней среды оао «Красноярский хлеб»
- Форма 4. Оценка важности факторов внешней среды оао «Красноярский хлеб»
- Анализ факторных стратегических неожиданностей
- Итоги анализа факторов макроокружения
- Итоги анализа факторов непосредственного окружения (микроокружение)
- 2.3 Анализ внутренней среды оао «Красноярский хлеб»
- Составляющие внутренней среды оао «Красноярский хлеб»
- Динамика показателей производства
- Оценка конкурентоспособности предприятия
- Форма 5 – Ранжирование конкурентов
- 2.4 Разработка и выбор альтернативной стратегии развития предприятия
- Форма 6 - Матрица возможностей
- Форма 7 - Матрица угроз
- Форма 8 – Изменение стратегических целей предприятия
- 3. Разработка стратегии концентрированного роста на предприятии оао «Красноярский хлеб»
- 3.1 Моделирование специальной стратегии предприятия.
- Форма 9 - swot-анализ оао «Красноярский хлеб»
- Форма 10 – Выбор стратегии предприятия
- 3.2 Программа стратегии в специальной области
- Форма 11 – Структура производства хлебобулочных изделий в России по федеральным округам в 2010г
- 3.3 Экономическое обоснование стратегии и контроль за реализацией на предприятии оао «Красноярский хлеб»
- Форма 13 – Система показателей оценки реализации стратегии предприятия
- Форма 14 – Оценка изменения стратегического положения фирмы
- Заключение
- Список используемой литературы