logo search
1

3.2 Применяемые в производстве машины

Технологическая схема рабочей башни и силосного корпуса элеватора приведена в приложении Г.

Прием зерна ведется с автомобильного и железнодорожного транспорта. Зерно с автотранспорта принимается в бункера(1), из которых конвейерами(2) оно подаётся в башмаки норий. Для приема зерна с железной дороги есть связанный с рабочей башней вагоноразгрузчик и специальные ямы для разгрузки вагонов зерновозом, далее зерно по конвейеру(3) поступает в башмаки норий. Головки норий(4) подают зерно в надвесовые бункера(5). После взвешивания на ковшовых весах(6) с помощью распределительных кругов(7) зерно поступает на надсилосные конвейеры(8, 11), которые могут подавать его в силосные корпуса(9) на хранение; на зерносушилку и зерноочистку в рабочей башне, на мельницу, в крупоцех, на железнодорожный транспорт. После сушки или очистки зерно самотёками поступает в башмак нории и снова подаётся в надвесовые бункера. С помощью подсилосных конвейеров(10) зерно поступает в башмаки норий, и поднимается для взвешивания и дальнейшего распределения.