logo search
стратегический маркетинг

Форма 14 – Оценка изменения стратегического положения фирмы

Таблица 21

Текущее положение предприятия

Ожидаемое положение фирмы

Характеристика изменений в стратегическом положении предприятия

Цели и задачи фирмы

Удержание и увеличение доли рынка

Увеличение доли рынка, формирование лояльности потребителей

Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей

Доля рынка

Доля рынка предприятия 32%

Доля рынка предприятия 38%

Увеличение доли рынка на 6%

Конкурентоспособность фирмы

Позиция «рыночного претендента»

Позиция лидера со стабильной позицией на рынке

Повышение конкурентоспособности фирмы за счет программ лояльности и улучшения финансовых показателей

Финансовое положение фирмы

Рентабельность 43%, объем товарооборота 4582357300 руб.

Рентабельность 45%,

объем товарооборота

6284200455 руб.

Увеличение рентабельности предприятия, увеличение товарооборота на 2%.

Персонал

Средний уровень мотивации

Достаточно высокий уровень мотивации

Увеличение удовлетворенности персонала на 15% за счет разработки программ материального и нематериального стимулирования

Таким образом, можно сделать общий вывод, что стратегия концентрированного роста для ОАО «Красноярский хлеб» представлена тремя стратегическими целями:

1) Увеличение к 2015 году числа постоянных покупателей.

2) Введение новых технологий на производстве.

3) Расширение ассортиментного ряда

В ходе разработки стратегии концентрированного роста были разработаны и проанализированы мероприятия, позволяющие достичь данные цели. В ходе анализа было выявлено, что поставленные цели являются реальными и достижимыми. Для контроля за ходом реализации стратегии была составлена структурная декомпозиция мероприятий по реализации стратегии, позволяющая производить наблюдения и реализовать мероприятия в определенный момент времени с заданной периодичностью.