Форма 2 – Разработка видения и миссии предприятия
Таблица 2
Стратегическое видение предприятия | Миссия предприятия при комбинированном подходе | Окончательная формулировка миссии |
Быть лучшей торгово-производственной компанией в Красноярском крае по качеству производимых хлебобулочных изделий | Организовать производство качественной экологически чистого продукта на рынок.
| Предоставлять клиентам продукцию, которой они доверяют, и увеличивать общую потребность. |
Внутренняя среда организации — это та часть общей среды, которая находится в рамках организации и оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов.
Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы, как:
взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п.
На ОАО «Красноярских Хлеб» работает всего 1700 чел человек, из
них 250 человек – управляющий персонал, все остальные – рабочие.
Средняя заработная плата за 2010 год составила 16 тыс.руб. Задолженности по выплате заработной платы и уплате налогов у организации нет. Предприятие почти постоянно испытывает потребность в квалифицированных кадрах. На фабрике постоянно ведется работа с кадрами, т.е. обучение, развитие.
В производственный срез входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок. Производственная база предприятия непрерывно модернизируется уже в течении 12 лет. Последняя модернизация двух цехов по производству хлебобулочной продукции прошла в 2009 году. Руководство в настоящее время разрабатывает мероприятия по проведению очередной модернизации.
Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения. Исполнительным органом ОАО «Красноярский хлеб» является ООО Управляющая компания «Красноярский хлеб» во главе с генеральным директором. Управляющий орган непрерывно проводит мероприятия по совершенствованию организационной структуры, функций и методов управления. Установление цен на продукцию осуществляется не исполнительным органом, а административными структурами, которые сильно влияние на принятие решений по ценовой политике компании.
Анализ внутренней среды ОАО Красноярский хлеб позволяет сделать выводы о том, что на предприятии наблюдается низкая текучесть кадров, потому что достойная заработная плата удерживает людей на предприятии. Организация имеет оптимальную структуру управления, но слишком подвержена контролю цен. В коллективе сохраняется благоприятный социально – психологический климат. Но наиболее важной возможностью, содержащейся во внутренней среде организации, будет являться стремление к накоплению научно – инженерного потенциала, а угрозой – тенденция к физическому и моральному старению основных средств.
- Кафедра менеджмента курсовая работа
- Оглавление
- Введение
- 1. Экономический субъект исследования оао «Красноярский хлеб»
- 1.1 Краткая характеристика исследуемого объекта.
- 1.2 Стратегический анализ предприятия
- Форма 1 – Характеристика окружения предприятия
- Форма 2 – Разработка видения и миссии предприятия
- 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия.
- 2.1 Анализ финансового состояния организации.
- Форма 3. Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности оао "Красноярский хлеб" (тыс. Руб.)
- 2.2 Анализ внешней среды оао «Красноярский хлеб»
- Форма 4. Оценка важности факторов внешней среды оао «Красноярский хлеб»
- Анализ факторных стратегических неожиданностей
- Итоги анализа факторов макроокружения
- Итоги анализа факторов непосредственного окружения (микроокружение)
- 2.3 Анализ внутренней среды оао «Красноярский хлеб»
- Составляющие внутренней среды оао «Красноярский хлеб»
- Динамика показателей производства
- Оценка конкурентоспособности предприятия
- Форма 5 – Ранжирование конкурентов
- 2.4 Разработка и выбор альтернативной стратегии развития предприятия
- Форма 6 - Матрица возможностей
- Форма 7 - Матрица угроз
- Форма 8 – Изменение стратегических целей предприятия
- 3. Разработка стратегии концентрированного роста на предприятии оао «Красноярский хлеб»
- 3.1 Моделирование специальной стратегии предприятия.
- Форма 9 - swot-анализ оао «Красноярский хлеб»
- Форма 10 – Выбор стратегии предприятия
- 3.2 Программа стратегии в специальной области
- Форма 11 – Структура производства хлебобулочных изделий в России по федеральным округам в 2010г
- 3.3 Экономическое обоснование стратегии и контроль за реализацией на предприятии оао «Красноярский хлеб»
- Форма 13 – Система показателей оценки реализации стратегии предприятия
- Форма 14 – Оценка изменения стратегического положения фирмы
- Заключение
- Список используемой литературы