Итоги анализа факторов непосредственного окружения (микроокружение)
Ключевые факторы | Возможности для фирмы | Угрозы для фирмы | |||
Наименование возможности | Важность | Наименование угрозы | Важность | ||
1. Факторы силы покупателя: 1) объем закупок, осуществляемых покупателем 2) наличие замещающих продуктов
3) чувствительность покупателей к цене |
- возможность обслужить дополнительные группы потребителей - возможность перейти в группу с лучшей стратегией |
4,2
4,2 |
- возрастание силы торга у поставщиков
|
4,5 | |
2. Факторы силы поставщика: 1) стоимость поставляемого товара 2) пунктуальность и обязательность |
- постоянное наличие товара |
4,8 |
- увеличение стоимости поставок |
3,5 | |
3. Факторы силы конкурентов: 1) количество конкурентов
2) ответные шаги конкурентов 3) лояльность покупателей |
- хорошая репутация среди покупателей |
4,5 |
- возможность появления новых конкурентов - рост объемов деятельности конкурентов
|
2,0
4,0
|
- Кафедра менеджмента курсовая работа
- Оглавление
- Введение
- 1. Экономический субъект исследования оао «Красноярский хлеб»
- 1.1 Краткая характеристика исследуемого объекта.
- 1.2 Стратегический анализ предприятия
- Форма 1 – Характеристика окружения предприятия
- Форма 2 – Разработка видения и миссии предприятия
- 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия.
- 2.1 Анализ финансового состояния организации.
- Форма 3. Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности оао "Красноярский хлеб" (тыс. Руб.)
- 2.2 Анализ внешней среды оао «Красноярский хлеб»
- Форма 4. Оценка важности факторов внешней среды оао «Красноярский хлеб»
- Анализ факторных стратегических неожиданностей
- Итоги анализа факторов макроокружения
- Итоги анализа факторов непосредственного окружения (микроокружение)
- 2.3 Анализ внутренней среды оао «Красноярский хлеб»
- Составляющие внутренней среды оао «Красноярский хлеб»
- Динамика показателей производства
- Оценка конкурентоспособности предприятия
- Форма 5 – Ранжирование конкурентов
- 2.4 Разработка и выбор альтернативной стратегии развития предприятия
- Форма 6 - Матрица возможностей
- Форма 7 - Матрица угроз
- Форма 8 – Изменение стратегических целей предприятия
- 3. Разработка стратегии концентрированного роста на предприятии оао «Красноярский хлеб»
- 3.1 Моделирование специальной стратегии предприятия.
- Форма 9 - swot-анализ оао «Красноярский хлеб»
- Форма 10 – Выбор стратегии предприятия
- 3.2 Программа стратегии в специальной области
- Форма 11 – Структура производства хлебобулочных изделий в России по федеральным округам в 2010г
- 3.3 Экономическое обоснование стратегии и контроль за реализацией на предприятии оао «Красноярский хлеб»
- Форма 13 – Система показателей оценки реализации стратегии предприятия
- Форма 14 – Оценка изменения стратегического положения фирмы
- Заключение
- Список используемой литературы