Тема 31 Изучение элементов в полной общеобразовательной школе
Циклы двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания подразделяют на три группы:с подводом теплоты при постоянном объеме (карбюраторные ДВС);с подводом теплоты при постоянном давлении (компрессорные дизели);со смещанным подводом теплоты при постоянном объеме (безкомпрессорные дизели);
Основными характеристиками любого цикла теплового двигателя:
степень сжатия (отношение удельных объемов рабочего тела в начале и конце сжатия)
e = n1 / n2 степень повышения давления (отношение давлений в конце и в начале изохорного процесса подвода теплоты)
l = Р3 / Р2 степень предварительного расширения или степень изобарного расширения (отношение удельных объемов в конце и в начале изохорного процесса подвода теплоты)
r = n3 / n2 1). Рассмотрим цикл ДВС с подводом теплоты при постоянном объеме на примере четырехтактного двигателя.
Диаграмма реального двигателя представлена на рис
а-1 (1 такт) – в цилиндр через всасывающий клапан поступает смесь воздуха и паров горючего (нетермодинамичемкий процесс);
1-2 (2 такт) – адиабатное сжатие (повышается температура);
2-3 – сгорание горючей смеси, давление быстро возрастает при постоянном объеме (подвод теплоты q1);
3-4 (3 такт) – адиабатное расширение (рабочий процесс, совершается полезная работа);
4-а – открывается выхлопной клапан и отработанные газы покидают цилиндр давление цилиндра падает (отводится тепло q2).
1-а (4 такт) – выталкивание оставшихся в цилиндре газов.
Затем процесс повторяется.
2) Паротурби́нная устано́вка — это непрерывно действующий
тепловой агрегат, рабочим телом которого является вода и водяной пар. Паротурбинная установка является механизмом для преобразования потенциальной энергии сжатого и нагретого до высокой температуры пара в кинетическую
энергию вращения ротора турбины. Включает в себя паровую турбину и вспомогательное оборудование. Паротурбинные установки используются для привода турбогенератора на тепловых и атомных электростанциях.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Тема 1. Возможности воспитания личности в процессе обучения технологии
- Тема 2. Методика изучения темы «пластмассы»
- Тема 3. Методика обучения предпринимательской деятельности в школе
- Тема 6. Методика изучения горизонтально-фрезерных станков в школьном курсе технологии
- Тема 7. Методика организации профильного обучения в школе
- Тема 8. Формирование положительной мотивации обучения при изучении свойств строительных материалов
- Тема 9. Разработка проекта «скамейка»
- Тема 10. Роль учителя технологии в организации учебного процесса в мастерских по механической обработке материалов
- Тема 11. Методика обучения элементам машиноведения в 5 и 6 классах
- Тема 12. Организация изучения в школе технологии производства грубой керамики
- Тема13 Изучение основ швейного производства в школе
- Тема 14. Методика изучения различных свойств и видов древесины в 5-6 классах
- Тема 15. Психологические вопросы компьютеризации и информатизации учебно-воспитательного процесса
- Тема 16. Методика обучения конструированию на уроках технологии
- Тема 17. Методика обучения ручным операциям по металлу в школе
- Тема 19. Методика организации совместной деятельности учителя и учащихся при разработке технологической карты
- Тема 21. Методика изучения темы «домашняя экономика»
- Тема 22. Раскрыть характер межпредметных связей при изучении темы: «методы определения технологических и эксплуатационных свойств материалов»
- Тема 23. Разработать конспект урока
- Тема 24. Приложение теорем динамики в школьном курсе технологии
- Тема 25. Методика изучения элементов машиноведения в 7 классе
- Тема 26 Методика изучения темы : «Производство и окружающая среда в 10 классе».
- Тема 27. Методика изучения элементов радиоэлектроники в 9 классе
- Тема 28. Методика обучения электротехническим работам
- Тема 29. Методика организации внеклассной работы по технологии
- Тема 30. Изучение основных вопросов раздела «Кулинария»
- Тема 31 Изучение элементов в полной общеобразовательной школе
- Циклы паротурбинных установок (пту).
- Тема 32 Изучение элементов гидравлики в профильной школе.
- Тема 33. Методика изучения элементов теплотехники в 8 классе
- 4Разработка проекта механического устройства для регулирования уровней жидкости или температуры