4Разработка проекта механического устройства для регулирования уровней жидкости или температуры
Регуляторы уровня для автоматического регулирования уровня. В контроллере уровня поплавкового типа поплавок действует на мембрану или магнитное или другое устройство, которое заставляет сработать электрический выключатель; он, в свою очередь, включает или выключает насос, клапан и т.д. Включающее или срабатывающее устройство, которое состоит главным образом, в зависимости от типа используемой передачи (механической, электрической или с рабочей жидкостью), из системы рычагов, пружин и т.д., клапана или электрического выключателя. Это устройство включает сигнал или приспособление (обычно дистанционно), такое как клапан подачи пара или горячей воды, горелку котла, воздушный кондиционер, вентилятор и т.д., которые регулируют температуру. Термостаты используются, в частности, для регулирования температуры в домах и других зданиях, в печах, плитах, котлах, водяных нагревателях, установках для хранения в холоде, дымоходах и газоходах, паровых аппаратах и шкафах и другом промышленном или лабораторном оборудовании. Регуляторы температуры для задания и поддержания заданных температур в электронагревательных приспособлениях состоят по существу из биметаллической полоски, которая, изгибаясь от тепла с шунтирующего резистора в цепи питания, заставляет сработать выключатель, замыкая или разрывная цепь питания, периоды "вкл" и "выкл" определяются положением наборного диска ручного управления; положение "полный" делает биметаллический узел недействующим, и, таким образом, особенно на начальных этапах нагрева, позволяет нагревательному элементу работать непрерывно. Для того чтобы определить, что именно требуется починить, необходимо представлять себе как устроен сливной бачок.После того как из бачка слили воду, клапан сливного отверстия перекрывает его. По мере того как вода поступает в бачок, штанга подвески поплавка постепенно возвращается в положение, при котором шариковый клапан, из которого в бачок поступает вода, закрывается.УСТРОЙСТВО СЛИВНОГО БАЧКА1 — клапан сливного отверстия; 2 — шариковый клапан;3 — шланг заполнения; 4 — переливная труба;5 — штанга подвески поплавка; 6 — поплавокЕсли сливной бачок течетСначала нужно определить, почему бачок течет. Для этого необходимо снять крышку и заглянуть в бачок.Если бачок наполнился, а клапан не закрылся, вода будет перетекать в переливную трубу, из-за чего вода в унитазе постоянно будет течь. В этом случае следует проверить поплавок и штангу и настроить его, если это возможно. Если настройка штанги не предусмотрена, потребуется заменить поплавковое устройство.Если в поплавок попала вода, его следует заменить на новый.Если уровень воды в бачке ниже высоты переливной трубы, но бачок продолжает подтекать, значит, причина в том, что клапан неплотно подходит к сливному отверстию.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Тема 1. Возможности воспитания личности в процессе обучения технологии
- Тема 2. Методика изучения темы «пластмассы»
- Тема 3. Методика обучения предпринимательской деятельности в школе
- Тема 6. Методика изучения горизонтально-фрезерных станков в школьном курсе технологии
- Тема 7. Методика организации профильного обучения в школе
- Тема 8. Формирование положительной мотивации обучения при изучении свойств строительных материалов
- Тема 9. Разработка проекта «скамейка»
- Тема 10. Роль учителя технологии в организации учебного процесса в мастерских по механической обработке материалов
- Тема 11. Методика обучения элементам машиноведения в 5 и 6 классах
- Тема 12. Организация изучения в школе технологии производства грубой керамики
- Тема13 Изучение основ швейного производства в школе
- Тема 14. Методика изучения различных свойств и видов древесины в 5-6 классах
- Тема 15. Психологические вопросы компьютеризации и информатизации учебно-воспитательного процесса
- Тема 16. Методика обучения конструированию на уроках технологии
- Тема 17. Методика обучения ручным операциям по металлу в школе
- Тема 19. Методика организации совместной деятельности учителя и учащихся при разработке технологической карты
- Тема 21. Методика изучения темы «домашняя экономика»
- Тема 22. Раскрыть характер межпредметных связей при изучении темы: «методы определения технологических и эксплуатационных свойств материалов»
- Тема 23. Разработать конспект урока
- Тема 24. Приложение теорем динамики в школьном курсе технологии
- Тема 25. Методика изучения элементов машиноведения в 7 классе
- Тема 26 Методика изучения темы : «Производство и окружающая среда в 10 классе».
- Тема 27. Методика изучения элементов радиоэлектроники в 9 классе
- Тема 28. Методика обучения электротехническим работам
- Тема 29. Методика организации внеклассной работы по технологии
- Тема 30. Изучение основных вопросов раздела «Кулинария»
- Тема 31 Изучение элементов в полной общеобразовательной школе
- Циклы паротурбинных установок (пту).
- Тема 32 Изучение элементов гидравлики в профильной школе.
- Тема 33. Методика изучения элементов теплотехники в 8 классе
- 4Разработка проекта механического устройства для регулирования уровней жидкости или температуры